dierus 679 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Вторая серия наверное начнется)). Короче, не в насосе дело. Долго думал ииии 1601 и1602 ведь не спроста? И все питания интересно, есть. Но нагуглил что в плоской штуке на аккуме-1032 стоит реле, только не пойму, оно должно когда выключаться? Сразу как авто закрыл или потом? Короче, у меня через десять минут не выключилась. Французов иногда недопонимаю, поэтому вопрос - как эта штука может садить lin? Или без 1032 не можем видеть заслонки, насос и т.д. Логически не могу найти объяснения. И не могу найти что и куда идет с 6V JN, На втором питание есть, третий масса, четвертый наш LIN, а вот первый и пятый куда то в BSI уходят, и они работают как связь. Может быть такое,что при отсутствии этой связи BSI начинает игнорить шину LIN? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 В 27.05.2019 в 16:03, dierus сказал: Мозжечком чувствую,что не LIN дело. раскажу одну поучительную историю , пригнали как то С5-Х7 2013-2014 ... машина не глохнет ! просто выбираеш ключ с замка и с пульта закрываеш двери ! и она дальше работает ! потом может не произвольно заглохнуть ... я неделю искал в чем проблема ... виновник на скрине . так вот к чему я , пути LIN не исповедимы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 2 минуты назад, romanas29 сказал: виновник на скрине . Реальный ужас. Там что не блок, то смолой или кампаундом залили, все через жопу. Желание такому авто просто нагадить под коврик)))))), закрыть дверь и уйти)))))). А по теме, с основными ошибками разобрались, спасибо помог, но там есть одна по часам, если не сложно глянь пожалуйста, эта хнень с другой оперы но наверное в BSI входит. Может есть точки соприкосновения? Я сейчас поставил на 1602 и1601. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 15 часов назад, dierus сказал: И не могу найти что и куда идет с 6V JN, 2. 1061 : питание + от аккумуляторной батареи 3. масса 4.LIN 5.1065A : вход питания <от замка зажигания> 1.Включение питания +СРС (центральный переключатель мощности) DS5 START.pdf 24 минуты назад, dierus сказал: но там есть одна по часам, часы кстати тоже на LIN DS5 ЧАСЫ.pdf dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Уже 1032 заказал. Слаб в логике производителей этой марки, вроде все понятно, но через жопу вышло и опять в жопу зашло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 18 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 15 минут назад, dierus сказал: Уже 1032 заказал. нашёл !) 1032 FOR DIERUS.pdf 15 минут назад, dierus сказал: но через жопу вышло и опять в жопу зашло. ты не паникуй )https://www.youtube.com/watch?v=NzXCk-JfmCw покажи скрины ошибок что щас актуальные dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Словами выразить благодарность не могу, букв в словаре не хватит. Я четыре дня голову ломаю как оно может работать и кто такую логику придумал. А оно, магко сказано -бл****дььь 2. Назначение Блок защиты и управления электропитанием позволяет прерывать электропитание для защиты автомобиля, в случае короткого замыкания , сукааааааа))))))) Завтра еще три раза бумагу прочитаю, т.к. сегодня уже голова не варит, и может что то новое приснится))) romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 В очередной раз мысли кончились. Подбросили 1032 и авто не завелось., Те-же ошибки,что и в первом посту. Осталось грешить на часы. Я их в схеме не вижу. Роман, и коллеги выручайте, этот ситроен уже расплавил мозг., Ошибки теже,что и на предыдущей странице, не видим насос в моторнике, и межсистемная кан лежит. В BSI по реле, которое уже с разборки подбросили(1032), блок заряда, насос иии блок часов. Каким хреном тут часы? Часы и дата есть на головном устройстве и есть со стрелками, которые идут себе и время показывают. По твоей схеме туда три провода, я хренею. Попробовал потянуть сегодня пластик морды, он даже не поддался. Часы-насос, блок зарядки, какая связь??? Теперь понимаю, на сколько нужно быть продвинутым,что бы понять логику этой марки. Если часы на лин висят и они идут, значит питание и масса есть, но тогда возникает вопрос, а что может висеть еще на часах,что бы садить эту сеть? Выше по схеме есть точка, а там наверное скрутка, может еще что то на линии висит? Когда делали это авто наверное с Голландии подвезли новую партию травы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 3 минуты назад, dierus сказал: Часы-насос, блок зарядки, какая связь??? ето лин , и соеденяется все в самой бси , один коротит и все трупы , как то так ds5 clock.pdf ds5 ic91.pdf ds5 can is.pdf can is.pdf 9053 : ШИНА lin BSI2 9052 : ШИНА lin BSI1 ds5 can car.pdf ds5 can conf.pdf Только что, romanas29 сказал: 9053 : ШИНА lin BSI2 по твоей ошибке у тебя проблема на етом проводе ошибки есть на связь с абс-есп ??? статусы в бси по иммо ? ключ опознан ? что в моторном по иммо ? меня больше беспокоит что абс-есп на скрине на диагностику не выходит а моторного кан через него транзитом идет ! dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Спасибо.Завтра наберусь сил и на свежую голову прочту. Хитрые однако эти французы. Может Даниэлю из Такси позвонить? Он вроде как в Пежо разбирается?)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 U1218.pdf U1F1B.pdf B1601.pdf что вообще и тебя на лин творится ? напруга есть какая , если не ошибаюсь там около 10в должно быть , осцилом посмотри ... B1602.pdf dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 полистай на ночь DS5 Мультиплексная архитектура.pdf DS5 Мультиплексная архитектура (Гибридный привод).pdf вот так сделай , и посмотри бси увидит модуль защиты питания ? остальные для заводоки нах не надо . и что там с абс ? 5. Включение управляемого модуля впуска воздуха Когда температура охлаждающей жидкости слишком высока, блок BSI включает через сеть LIN управляемый модуль впуска воздуха для увеличения потока воздуха, проходящего через радиатор системы охлаждения. Включение управляемого модуля впуска воздуха - BSI1/1534 LIN Информация углового положения управляемого модуля впуска воздуха 1534/BSI1 LIN Положение управляемого модуля впуска воздуха LIN dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Да, отрубал. Был чуть разьем в зелени, думал оно. Завтра или в выходной попробую еще что нибудь придумать. Догадался, что это заслонки, на многих авто стоят, только по разному работают. К примеру на субариках на СAN висят. Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 679 Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 Итог Роман, огромное спасибо за моральную поддержку и бесценную информацию. Теперь для меня DS как велосипед))). Это авто выходного дня, коллеги попросили, тоже им спасибо,что не напирали и переговоры велись по вайберу. Если вопросов не будет, тему закрою. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения