Shtirlec39 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Столкнулся с проблемой на w211 2003 года.Поменяли клиенту SBC где-то примерно 1000 км тому назад!Все было нормально!Приехал с проблемойтSBC 0265960052 BoschC23CE Единица измерения А7\3 (гидравлический блок системы регулирования.....) внутренняя ошибка - актуальная ошибкаC26F5 Внутренняя неисправность в блоке управления А3\3n1(блок управления SBC) - актуальная ошибкаБыла еще ошибка - отсутствие массы на блок SBC. Интересует:1) Кто сталкивался с такой проблемой и как решили?2) Есть ли смысл решать через программирование (Версия ПО актуальная) или что-то отвалилось в блоке SBC?3) Должна ли масса в блоке SBC прозваниваться на корпус SBC или куда-либо как-нибудь?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 149 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Не економте деньги клиентов ставить новый SBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Если массы и питалово ок, блок под замену. Уже ни так дорого они стоят меньше чем 1500$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Кстати сегодня приезжал 211 с такой же проблемой. Говорят, счётчик срабатываний в епроме можно сбросить и всё будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilobux 23 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Зачистите контакт и протяните массу на правом крыле и подожмите питающие контакты на разъеме SBC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlec39 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Счетчик сбрасывал Абритусим, толку нет! Плюсы и массы пормальные но завтро перепроверю!как то клиента жалко, сам он купил где-то в польше новый за 1200 евро, правдо без гарантии!! И тут опять, держи....гранату!!!Уж то и хочется помочь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlec39 0 Опубликовано 21 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Парни, может у кого еепром есть? скиньте, пожалуйста!А если у кого валяется где-то SBC, прозвоните, пожалуйста массу!!!.... должна же она куда-то прозваниваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 проверьте проводку под ногами пассажира и посмотрите наличие тормозухи на проводах, кот.идут с моторного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilobux 23 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Если берешься за такие машины, Wis и Starfinder нужно иметь Пробуйfuse SBC.bmpgnd.bmpсхема.bmpsbc ok.rar vokoks, Saimon, zhigan и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlec39 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Если берешься за такие машины, Wis и Starfinder нужно иметь Пробуй ну как то уже более 10 лет опыт работы с мерсами!!! даже SCN есть!!! не коректно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlec39 0 Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Масса и плюсы препроверил,еепромки перезаливал толку нет. Клиент будит искать новый !В действительном значении 055 Электро питание А7\3m1 (3.0v....5.5v) по факту 10.6 v, при это m1(мотор) рабочий тест проходит.А по управлению клапанов зада не проходит ни как!!!!!Спасибо Свем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kilobux 23 Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 ну как то уже более 10 лет опыт работы с мерсами!!! даже SCN есть!!! не коректно! Не хотел обидеть, чесслово! Извини, если что vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 58 0 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 "Счетчик сбрасывал..." , а клиента не жалко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rystic 10 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Если SBC орет на низкое питание клапанов там транзистор один дохнет и питалово становится 3-5 v Был случай завелся блок на все 100 фотки где то были для отчета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka 30 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Зачистите контакт и протяните массу на правом крыле и подожмите питающие контакты на разъеме SBC а что вы все забыли, что провод массы надо!!! менять? и есть рекомендации, что это надо делать при каждом снятии разъема это может и не решение проблемы, но все же надо пробовать и не заниматься мазохизмом с поджиманием контактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 лучше с этими блоками не шутить и менять на новые. жизнь дороже потраченных денег. если откажут в дороге тормоза. даже офицеалы меняли эти блоки по гарантии по истечении срока использования! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan2323 22 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Внутри также отваливаются контакты как на бошах audi bmw Вскрыть его немного сложнее По периметру залит прозрачным герметиком Три алюминиевых подложки внутри на всех масса Транзистор на опору питания клапанов что то там я не видел Драйвера вижу Все работы под ответственность клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzia 65 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Если SBC орет на низкое питание клапанов там транзистор один дохнет и питалово становится 3-5 v Был случай завелся блок на все 100 фотки где то были для отчета +1 проблема в самом блоке транзистор летит он без корпусный аналог пока не известный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan2323 22 Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Не сталкивался я с транзистором по падению опорнрго питания Вот фотография Ткните пальцем или иголкой Так информация на будующее Спасибо foto sbc.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
федор 1 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Ремонт этого блока не целесообразен.это жизнь водилы.сего чудо авто.я новые ставлю.было конечно парум раз С 249Fлечил перепрошивкой но там моторы были живучие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skysaab 25 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Нашел прибор, ни кто не пробовал решить проблему с помощью него?В google можно поискать по названию:Mercedes SBC Tool ABS/SBC System Repair Tool for Mercedes Functions: Mercedes Benz cars have W211 and R230 with ABS SBC system. If using DAS to check and diagnose, there is a faults showed: CODE C249F, OPERATING TIME OF COMPONENT A7/3 IS EXCEEDED (SBC HYDRAULIC UNIT). The above hints mean OPERATING TIME OF COMPONENT is exceeded, it's necessary to replace new SBC HYDRAULIC UNIT; No need extra HYDRAULIC UNIT if with W211/R230 tool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 На самом деле Даймлер "придумал" эту фишку о замене sbc при срабатывании счётчика. На тот период sbc откатывалась как ноу-хау и был введён этот счётчик нажатий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 был введён этот счётчик нажатий. Нажатие = срабатывание системы торможения = включение насоса = износ. Поэтому степень износа и решили измерять количеством нажатий, а не просто им вот в голову взбрело ограничить работу тормозной системы просто количеством нажатий педали потому что экспериментальная система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilka 30 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Нашел прибор, ни кто не пробовал решить проблему с помощью него?В google можно поискать по названию:Mercedes SBC Tool ABS/SBC System Repair Tool for Mercedes Functions: Mercedes Benz cars have W211 and R230 with ABS SBC system. If using DAS to check and diagnose, there is a faults showed: CODE C249F, OPERATING TIME OF COMPONENT A7/3 IS EXCEEDED (SBC HYDRAULIC UNIT). The above hints mean OPERATING TIME OF COMPONENT is exceeded, it's necessary to replace new SBC HYDRAULIC UNIT; No need extra HYDRAULIC UNIT if with W211/R230 tool На самом деле Даймлер "придумал" эту фишку о замене sbc при срабатывании счётчика. На тот период sbc откатывалась как ноу-хау и был введён этот счётчик нажатий. На самом деле когда к вам приедет обосраный клиент, вы узнаете, что такое сброс счетчика. Вам никогда не попадались ведра, доездившиеся до того, что они с паркинга не снимались? А как раз перед этим практически пропадают тормоза. Так что успехов вам в сбросе ненужного счетчика. Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Таки кто сказал что сбрасываем...А???? Это во первых. Во вторых старухой этого не сделать. Так на всякий.......пожарный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти