Перейти к содержанию

W168 A160 не родной мозг. Нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Mercedes w168 A
160 Vin: 1680331J135300 Не прошёл ТО из-за повышенного СО и CH Фото листа ТО: 

IMG_20190511_123725.thumb.jpg.392f3928c341e14905c7448229855f67.jpg

До этого мне пришлось с мурёнком потрудиться, так как в нём до меня основательно поковырялись  (плёночные резисторы были сгоревшие, ножки блока куда устанавливаются резисторы били отпаяны)  Мной были заменены: свечи, катушка, лямбда, впаяны новые плёночные резисторы, сделана адаптация Старом и т.д. В прошлом году ТО прошёл. Но заметил, что при оборотах выше 3000, начинали выскакивать ошибки (бедная смесь, богатая смесь). Сейчас  стал более основательно разбираться. Заменил трубку вентиляции картера, датчик детонации, промыл впускной коллектор, заменил прокладки впускного коллектора, термостат, поставил новые уплотнительные кольца форсунок, давление в топливной рампе 3,9 ( за сутки падает до 2.0), заказал новую лябда NGK. По вин коду выяснил, что стоит не родной мозг (к сожалению не загружается фото мозга). Его данные: А0275457432(8), MS 0002 MSM 1.1, HW 34.98, VDO 412.250/002/005 (A1661402500, 481.001/220/7 VDO). 

Коды, которые показывает Стар: ECM

Coding number: 059 033 145 003 000

Coding unit number: 920954

Chassis number: 1680331J135300

EPS показывает, что должен стоять другой мозг: A1661500379 (других номеров блока программа не выдаёт) с таким номером блоки есть в продаже. Какой именно подойдёт для меня? Или может установленный у меня блок подходит, только требует каких то работ? Прошу помощи у знающих, я новичок по этим вопросам. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но вначале хочу разобраться, что же там натворили горе мастера с мозгом и другим.  Подходит ли этот мозг к моей машине? (чтобы хоть как-то сузить область поиска). 14.05 придёт новый лямбда (старый FAE умер, прожил год). Интересно, что на мою машину EPS показывает два лямбда, но у меня стоит один , до катализатора. Дополнительных проводов точно нет, так как я опускал двигатель, чистил, менял вентиляцию картера, снял и сделал обслуживание стартеру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

при оборотах выше 3000, начинали выскакивать ошибки (бедная смесь, богатая смесь)

плёночные резисторы часто плохого качества

Цитата

  на мою машину EPS показывает два лямбда

Если ECU нужна вторая лямбда - он об етом сообщит ошибками .Да и в лив дате будет вторая лямбда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок по лямбда не выдаёт. Заменил новый лямбда, пока результата нет. Интересно, что после адаптации поменялись коды.

Было: IMG_20190426_200312.thumb.jpg.1a72d53f47685f8a0da610f0b93fb538.jpg

Стало: IMG_20190515_121633.thumb.jpg.caf20529420280446a1f6e337562eedc.jpg

 

 

Выдаёт ошибку по смеси. Двигатель запускается, но работает не ровно, с перебоями.  На холостых показывает такие параметры: IMG_20190509_125124.thumb.jpg.a645f5b94cd8ef2cf127d72b23cf5960.jpg

Спасибо всем за советы и участие. Буду снимать мозг. Проверю плёночные резисторы. Если будут в порядке, заменю катализатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снова приступил к ремонту. Снял и разобрал мозг. Резисторы оказались не повреждены. При тщательной проверке был обнаружен подсос воздуха впускного коллектора. Одна из прокладок была повреждена. Так же шланг вентиляции картера был в негодном состоянии (вентиляция сообщалась с открытым воздухом, а должна подсоединяться к впускному коллектору). Снял впусной коллектор, прочистил. Опустил двигатель, заменил датчик детонации, поставил новые шланги вентиляции картера. Ну и заодно снял стартер. Почистил снаружи и внутри, смазал. За стартером есть заглушка открывающая окно маховика. От времени она наполовину разрушилась. Сделал новую из толстой масло стойкой резины. После сборки проверял параметры, особо улучшений не было. Снял свечи, почистил и выставил зазоры. Заменил катализатор (поставил универсальный). После всех процедур, двигатель стал работать намного лучше, но параметры были ещё не в норме. Выдавало ошибку по смеси (смесь слишком бедная P0170-002). До всех процедур выдавало ошибки по смеси (сначала смесь слишком бедная P0170-002, а потом при повышенных оборотах выскакивала ошибка по смеси (слишком богатая) Р0170-001). Стал разбираться дальше. При работающем двигателе снял вот это чудо- коробку. Двигатель стал намного лучше работать. 

 

IMG_20190530_150231.jpg

Подсоединяется она после мозга, между мозгом и дроссельной заслонкой.

IMG_20190530_150131.jpg

Параметры стали отличные. Поехал на техосмотр. Там сказали, что все параметры в норме и до допуска ещё далеко. Но дело в том, что дополнительный воздух поступает минуя мозг. И так не оставишь, пыль, грязь. Если только закрываешь, выдаёт ошибку смесь слишком бедная P0170-002.  И сразу идёт чёрный дым. А также я заметил, что с этой коробкой, при нажатии на тормоз падают обороты двигателя. Клапан ВУТ проверен, в норме. Если логически размышлять, то похоже на проблему с самим ВУТ (плавающие обороты). А так же есть предположение, что всё таки плёночные резисторы работают неправильно (параметры диагностика показывает правильные, а реально двигателю необходимо большее количество воздуха. Есть у кого предположения? Пожалуйста поделитесь. Может этот опыт ещё кому-нибудь пригодится.

Позже загружу фото параметров .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После стирания кодов неисправностей и адаптации замечено следующее : при снятой  коробке (шумоглушитель атмосферного впускного тракта) параметры в норме, но при движении во время переключения скоростей, когда сбрасываешь газ, обороты падают настолько, что машина глохнет. Ставлю шумоглушитель, двигатель начинает работать по другому. Идёт чёрный дым, но при переключении скоростей, машина не глохнет. При первом нажатии на тормоз обороты чуть вырастают, при последующих нажатиях на тормоз явного увеличения оборотов не видно (по тахометру).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото параметров с снятым шумоглушителем

IMG_20190607_201158.jpg

IMG_20190607_201306.jpg

Очень нужен совет опытных ! Думаю поменять плёночные резисторы. Есть варианты: купить на eBay- оригинал блок с резисторами с пересылкой 129 евро; мозг из Латвии или из Польши с гарантией в пределах этой же суммы. Не пойму как подружить новый мозг с машиной. HHTwin не даёт такую возможность. Подскажите пожалуйста. Если можно подробней. Машину делаю под себя. Всё в ней устраивает. И ещё, хочу поставить на машину Tempomat (для удобства, есть некоторые проблемы со здоровьем, очень тяжело ездить на дальние расстояния). Какие нюансы нужно учесть? Нужно ли сразу рассмотреть, какой мозг ставить если его менять? Подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...