Motohacker 0 Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Всем привет. Притащили машину Freelander II 2007 года. Не заводится. В бодике висит ошибка B1026 - steering lock. При включении зажигания питание на защелку не подается. Стал разбираться оказалось реле и предохранитель на питание сидят в бодике, но включает реле панель приборов. Потом выяснил что если снять АКБ то после этого один раз питание на защелку идет, и машина заводится. После того как вынимаешь ключ из слота - ошибка B1026 и все, лампа иммо мигает, стартер не крутит. И так по кругу, снимешь АКБ - можно раз завести. Разобрал кожух - увидел что защелку кто-то разломал. Думаю заедает и из-за этого проблемы. Купили на разборе другую, внутри стоит 95040 и 72F324 Перелил 95040 в "новую" защелку - та же фигня, иногда может 2 -3 раза сработать, но потом все равно B1026. Не пойму в чем проблема, битый дамп 95040 может быть, и проблема переехала в "новую" защелку? Пните в нужном направлении кто сталкивался, есть ли информация как сделать защелку новой и привязать потом или может можно отключить ESL в бодике ? Буду признателен за любую информацию. Спасибо. StLock_95040_orig.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kef 50 Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Проверьте концевик на педали тормоза! Все которые попадались были именно с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman 1979 7 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Помогает чистка защелки руля , не на долго. С помощью SDD JRL отключить реально навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motohacker 0 Опубликовано 15 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Защелку убрал из комплектации. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения