greka_85 93 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Приехала маршрутка с жалобой на жёсткий провал при оборотах 1700 под нагрузкой. Прокатился,по ощущениям в этом диапазоне как будто отрубается питание,прям на секунду. И вышеозначенная ошибка. До этого на авто тек корпус топливного фильтр прям через разъём. Авто эксплуатировали. Начались проблемы с педалью газа. Вскрыли её там диз. топливо(вскрывал и ремонтировал товарищ). Заменили педаль и помчала маршрутка дальше. И ко мне она попала с такой проблемой что описал выше. И собственно самая интересная часть: Самое интересное в видео. VID_20190412_123437.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Делал боксера с пумой - то же самое!!! :))) На поворотах, грит, глохнет... Как соляра на проц попадала, так и глох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Блок отмыл,собрал. Отправил кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 1 час назад, greka_85 сказал: Блок отмыл,собрал. Отправил кататься. Все норм будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Сид 208 729BA0E0-C218-4226-94EC-5DAF4CACF79A.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Выходные машина поработает и отпишусь. Я много подобного видел,но чтобы столько нацедило,первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Чтож,в продолжение эпопеи. После промывки и просушки эбу ошибок не появляется. Авто запускается и едет довольно хорошо. Но остался провал(даже скорее попадание питания на доли секунды) с 1400 по 1700 об/мин. Все это происходит под нагрузкой. Этот провал не фиксируется ошибками в эбу. Провал чувствуется при движении и тахометр в момент провала стремится к нулю,затем резко все восстанавливается и авто набирает дальше обороты. Датчик кв заменил на исправный,и проверил форсунки на слив из 4 форс 3,5 мертвы. Обратка наливается секунд за 7 ,примерно 10 кубиков. Может ли влиять на провал проблема с формами на данном авто. И есть ли у кого схема эбу на данный авто. Как видно на фото,два варианта сделал. Провал именно на 1500 оборотов. Всё остальное прекрасно. Запуск,расход,разгон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Проблему решил. Было заменено 4 форсунки,промыт топливный бак.Форсунки прописал,авто уехало.Работает уже три дня все хорошо. Повидимому старые форсунки при нагреве и под нагрузкой давали такой эффект с провалом на 1500 об\мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения