alexzi 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Привет всем! После замены колец, маслосъемных колпачков и притирки клапанов при прогреве при включении нагрузки падают обороты хол хода до 400 , двигатель весь трясется,потом кое как поднимаются до 800. Что было проверено. Устранены все подсосы. Свечи новые, компрессия в норме, давление топлива 3.8. Двигатель работает ровно и очень хорошо авто разгоняется. Был подкинут дроссель с другой такой же мазды. Изменений нет. По диагностике вр.впр 1.8мс расход воздуха 2.8 гр,с , дад 28Кпа. Дроссель открыт на 11% даже когда обороты падают. Выяснилось, что генератор не держит нагрузку при отключении клеммы на работающем двигателе и авто глохнет. Был куплен бу генератор. Нагрузку держит и напряжение стабильно 14,5 и при нагрузке падает примерно до 13. Генератор PD типа. Было принято решение переделать под другой регулятор напряжения от приоры трехуровневый. На данный момент падение оборотов стало намного реже, но все таки при нагрузке от гура падают. Подскажите куда еще копать, уже четыре дня мучаюсь. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan777 1 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Вообще то для начала делается диагностика, проверяется наличие ошибок и мониторятся параметры эбу. При должном опыте можно много сказать исходя из этого. И еще, "решение переделать под другой регулятор напряжения от приоры" - не годится! Нужно сделать что бы работала заводская система, генератор на этой машине управляется эбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 А самое правильное, найти проводок массы, который не прикрутили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi 4 Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Массы с аккумулятора и двигателя продублированы. Падения напряжения при работающем и и остановленном двигателе 0.04-0,07 в. Пробовали адаптации дросселя лаунчем не помогло. Забыл написать. При отключении провода идущего на генератор при заведенном двигателе. Никаких просадок оборотов нет. Работа двигателя восстанавливается при любых нагрузках хоть фары, хоть эгур без разницы. Так же восстанавливается работа двигателя при снятии ремня идущего на генератор. То есть от аккумулятора все становится идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melrom48 10 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 В 06.04.2019 в 17:11, alexzi сказал: При отключении провода идущего на генератор при заведенном двигателе. Никаких просадок оборотов нет. Работа двигателя восстанавливается при любых нагрузках хоть фары, хоть эгур без разницы. На этих авто, очень часто возникают проблеммы с генератором из за пробоев в высоковольтной части. Идут наводки на управляющий сигнал ШИМ генератора, из за чего генератор сходит с ума. Высоковольтную часть проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi 4 Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 да, свечи новые ,двигатель идеально работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbbbv8 0 Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 On 4/9/2019 at 12:20 PM, alexzi said: да, свечи новые ,двигатель идеально работает Вкрутите старые свечи. У меня машина так глючила с новыми свечами. Они подделкой оказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти