petrovih7 13 Опубликовано 5 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Имея дизельный двигатель с турбиной очень важно что бы мягкая глушилка работала исправно, это не только возможность заглушить двигатель без детонации. Самое важное заглушить двигатель если он вдруг пойдет в разнос, по причине разрушения турбины, в этом случае он будет работать пока не сьест свое масло и не заклинит. Мягкая глушилка перекрывает поток воздуха и двигатель останавливается.Приводится в действие она вакумом, а клапан управляется ЭБУ. Я не буду описывать механические причины по которым она не работает при выключении зажигания. Но у сориков есть такая болезнь %50 случаев когда нет управляющего импульса с ЭБУ, оговорюсь что проводка исправна, на пин не выходит минус при выключении зажигания, чтобы не мучить ЭБУ ремонтом, решение очень простое, установка пятиконтакного реле. Вылечил так не одну машину. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти