Перейти к содержанию

Напряжение возбуждения генератора


Рекомендуемые сообщения

Господа камрады пните в нужную сторону. Суть такова: есть vw Т5 2010года мотор 2 литра дизель, пропала зарядка, ремонтники перебрали генератор, зарядка не появилась. Далее попал он ко мне , были обнаружены обрывы проводов (синий(L) и бело-желтый(DFM)), восстановил . Идет перезаряд (15.5в.) , на синем(L) проводе напряжение при работе двигателя около 2вольт. ( просадок нет , на модуле управления кузовом напряжение такое же. При отключеном синем проводе от генератора , на проводе ( синем (L)) максимум 9,8вольта ( в бортовой сети в это время 12 вольт ). Модуль кузова внутри вроде как живой ( в цепи  управления зарядом, в паралели 4 или 5 резисторов - все живые) . При подаче бортового напряжения на синий провод(L) зарядка в норме (14.2в.)

Где то мне попадалась информация по некоторым реле-регуляторам, которые управляются низким напряжением около 2 вольт, не тот ли это случай? ( ремонтники могли поставить не то реле -регулятор) если так, то варианта как я понимаю два: замена реле регулятора на оригинал, или запитать синий провод от линии "15"  . Поправте меня если я не прав. 

Спасибо всем ответившим. 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтники старую таблетку себе оставили ? Она же, наверное, исправна была.

Посмотри страница 25 : http://doc.vwclub.org.ua/electro/t5/transporter_2004_el_rus.pdf

После прочтения программы самообучения я пришел к выводу, что блок управления не выдаёт напряжение от клеммы 15 на L-контакт. Да и может идёт 9,8 В , он думает - недостаточно и жарит 15,5 В.

Только что, lyolek73 сказал:

Посмотри страница 25

И страницу 36 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2010 года стали ставить другой модуль кузова ( там всего два разъема) .

Канал управления на возбуждение спалить не реально(  там резюки, в районе 1ком  общее сопротивление.

При запуске двигателя, в первый момент работы, на линии L напруга скачет от 1,2в. До 2в. Т.е. регулировать пытается. Затем как напруга в сети поднимается до 15.5в. Модуль кузова начинает с интервалом в секунду - две выключать приборную панель ( гаснет полсностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну реле, конечно, тоже неплохо было бы обратно подставить, ты же нашел рваные провода - хорошая причина, судя по программе самообучения. Опять же, ты подаёшь на L- контакт 12в и идёт зарядка, что надо - 14,2В. А щиток, понятно, у него защита от перенапряжения включается и он вырубается. Всё-таки я предполагаю, что в блоке бортовой сети, может пока провода болтались оторванные, куда-нибудь позамыкали и подсел блок. Ты, знаешь я не настаиваю на своём мнении, просто с такой проблемой ни разу вплотную не сталкивался. Но по симптомам блок управления внутри недодаёт напряжения - вместо 12В даёт 9,8В при отключенном генераторе. Тут в оправдание такого напряжения может быть только наличие ШИМ сигнала или LIN - шины на синем проводе. Можно, в принципе, посмотреть светодиодным пробником или осциллографом. На Ауди, где я работал, с 2,0 TDI тех годов идет шина LIN, я посмотрел в Эльзе. Ну, если это у тебя так и есть, тогда SSP устарела и сейчас по-другому. Но тут вариант такой будет, если генератор теряет связь с блоком и он исправен, то напряжение он сам выставляет на 14В и не регулирует в зависимости от нагрузки на борт сеть. Если у тебя есть шина LIN, то у тебя в блоке борт сети должны быть какие-нибудь параметры про шину и про генератор связь там нагрузка и т.д. Может, смотреть надо не в группе 09, а в, не помню, 61 - контроль АКБ или 19 - межсетевой интерфейс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу lin, конечно гляну. Сегодня ребята скинут генератор, завтра посмтрю что там за регулятор воткнули. Попросил клиента привезти родной реле регулятор( если предыдущие ремонтники не выкинули) а там посмотрим.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема решена заменой реле регулятора ( предыдущее пускалось только от напряжения борт сети и уходило в повышенное напряжение , если на управлении напруга ниже борт сети).

Всех благодарю за помощь :beer2:

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...