tolikx 3 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Добрый день! Бьюсь с проблемой, на форд тразит коннекте 2004 года, был заменен двигатель полностью, с ТНВД, блок управления двигателем осталась родная, ключи родные, лампа ИММО при включении зажигания, начинает быстро мигать, стартер крутит, в PCM ошибки Р1000-С, Р1000 и самая думаю не приятня В2139, пытаюсь длать инициализацию РАТS, ввожу ИНкод, сначала форскан говорит подождать 60 секунд, реально поменьше выходит, появляется сообщение доступ разрешен, начинает сброс модуля дистанционного управления иммобилайзером, ожидайте 10 минут, минуты через 3-4 вылетает "В доступе к РАТS отказано. Пробовал стирать и переписывать ключи, ключи труться и пишутся, а иницилизация все время вылетает на одном и том же месте, подскажите куда копать? ЧТо это за модуль дистанционного управления иммобилайзером, где его искать? С уважение Анатолий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Насос такой же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem@n 29 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 комп поменяйте, насоса 3 вида бывает и они не совместимы, Из практики, товарищ купил авто с не рабочим насосом, номер насоса редкий, в итоге с разбора купил насос, он не был совместим с этим эбу, и потом пошло что и салонную проводку и щиток другой, поменяли половину проводки. после этого заново привязывал fip & ecm. То что выдает ошибку привязки в конце это нормально форд идс 2 тоже в конце ошибку рисует, а сам все прописывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikx 3 Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Звезды сошлись, очередная попытка увенчалась успехом) Правда при входе выбрал не как форд транзит коннект а как фокус, в общем лампадка иммы тухнет, ошибок по ПАТС нету, дальше вопросы к маслопупам) Так что форскан может. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzhelik 18 Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Я на фордах б\у PSG5 привязывал KTS-ом, только подключаться нужно к самой аппаратуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniablo 1 Опубликовано 3 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Необходимо прошить сам насос чистой программой. И все заработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти