gtk 181 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Привет. Приехал с ближнего востока. Встал на биржу (хочу отдохнуть). Оборудования вагон. Предложи достойно, заодно и сам определишься что тебе надо. 50 на 50 не интересует вообще! Бо Вы в свои 50 ничего кроме вынуть не предложите! Даже если хотите что бы я носил футболку с Вашим логотипом, могу согласиться, но платить за нее не буду! romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 2 минуты назад, Slick88 сказал: Почему такое недоверие к мне? как бы ето сказать по мягче ... я понимаю что не полохой електронщик , но из темы я понял что у тебя работы с авто 0 ,даже в специалезированых сервизах что ты хочеш открыть електрики !! ( их не один...)специализируются по маркам , а ты в одно лицо без практики хочеш обьять земной шар , просто прокрути в голове марки какие будеш ремонтировать ? расположение блоков на них где ? год от и до ? даже елементарно схемы авто на твой парк ?..., как реализуется обмен данными между блоками? и много другое ... вобщем надеюсь ты меня понял . в одно лицо ето минимум лет 5-6 пока обстукаешся и вродибы ты уже профи !!! и тут приходит новый парк авто и все заного ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 259 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Одной жопой всё поле не обсеришь 😆 На самом деле тут можно долго разсуждать...о подходах к сервису. И о ведении бизнеса в целом... У меня 2 мелких авто сервиса...в разных городах. В одном тружусь я и мой работник, в другом я и еще 3 работника. В первом занимаемся автоэлектрикой...во втором автоэлектрикой, + один слесарь, ремешки да подвеску колупает. Задачи перед сервисами разные стоят обычно... Но для основной работы мне хватает "желтого" свистка, и пары прогеров...ну и ключное оборудование.... Основной доход приносят "повседневные мелочи", для ремонта которых горы шнурков ненужны... Мультиметр, лампочка с проводками, блок питания, пояльники с разными жалами (керамические), трэкер или как его там...для поиска обрывов, программаторы ВВДИ прог, орандж5 и так далее... И конечно же "желтый" и автоком... И пару флэшеров до кучи...и ключников пару...так как всегда можно столкнуться с тем, что ключ новый придётся в блок ложить... И с таким комплектом мы успешно работаем... Если случается затык, то вызываем "марочника" с его оборудованием... Зачем покупать кучу, хрени которая пылиться будет? Дай другим заработать!!! За всеми мульками всё равно не угонишься. Да и дорого очень набирать так... Имел разговор с парнишкой с соседнего города, который так же покупает дорогие девайсы...оказалось зарабатываем одинаково...только он постоянно тратится, чтобы быть в трэнде...всемогущий 😆 только на выхлопе получается не очень... Тоесть электрика она многогранна... Можно какие-то вопросы решить на програмном уровне и использовать "дилерский" шнурок и кодирование...но в то же время можно перенести из блока в блок данные и получить при этом нужный результат...используя "универсальный" прогер... задача выполнена, деньги в кассе 😊 Можно для диагностики использовать дилерскую программу и шнурок...и смотреть милион "нужных" параметров...а можно использовать мультимарочный сканер, и посмотреть всего 3-5 базовых параметров...чтобы конкретно оценить в чем собака зарыта... Кто-то рубится осцилографом...у меня же он пылью покрылся... Каждому своё...у каждого свой подход... Порой машины из сервисов приезжают, смотришь как коллеги реализовали то или иное решение...Размышляешь...как ты бы сделал... Кто-то собрал на релюхах, ты бы на транзисторах...а третий ардуину бы прошил и сделал... Да вот только в любом варианте схема рабочая...и решение граммотное... И сколько для этого решения "шнурков использовать" это уж только вам решать 😉 P.S. будьте проще и к вам потянутся люди... И подумайте какова будет цена вашего "увала" дилерским шнурком... При неумелом использовании можно таких дров наломать...а вы без опыта в Ауди, БМВ и Мерсы... В Украине на таких каретах далеко не последнии люди ездят...шкуру сдерут, если что не так... И клиенту не объяснишь по какой причине его корыто в недвидимость превратилось... Попал ты!!! CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 Знания прежде всего надо "купить". А вот потом эти знания вам и расскажут какого оборудования не хватает! Ну или Вена с биржи заберите, только думаю,он не меньше 80% попросит ) как не больше Absurdyx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 9 часов назад, Slick88 сказал: Опыт ремонта блоков авто, програмирование еепромов и флэшей и т.д ! Почему такое недоверие к мне? покажите какое у вас оборудование ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rococoro 0 Опубликовано 11 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 Есть у меня такая торцовочная пила metabo kgs 216 m. Хочу понять как я могу ее применить в работе с авто, для каких целей она мне может понадобиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plaster 11 Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 годик прошёл. интересно, как успехи у топикстартера? сам работал 50/50,учился, оборудованием за свои обзаводился, хозяин ничего не покупал, даже лампочку в фонарик. теперь 2 года на "свободе", аренда. намного легче и интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моряк 0 Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 главное подъемник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти