Перейти к содержанию

renault logan ems3132_Незапускается-пропадает искра


Anxi

Рекомендуемые сообщения

Ребята прошу помощи,пните в нужную сторону второй день не могу победить Логана 8 кл /2006г/  EMS 3132 / мысли закончились требуется помощь зала,суть проблемы: авто может запуститься и тут же заглохнет(дальнейшие попытки запустить бесполезны)даже не схватывает (отсутствуют управляющие импульсы на модуль зажигания(смотрел осциллом  выход с эбу),с питанием все ок,просадок питания от подгоревшего реле нет_)Дпкв рабочий(пробовал подменный и поджатие пинов разьема),смотрел Клипом -прокрутку видит ,импульсы на форсунках есть,разрешение на запуск есть),прозвонил проводку сигнальных проводов катухи до ЭБУ все гуд,вскрыл эбу проверил ключи все гуд,массы проверил(зачистил),может отстояться запуститься и тут же заглохнуть и все,смущает статус питания напряжения компьютера ЭБУ 15.9 вольт (от куда берет такие значения не понял),вообщем пока своим мозгам дал отдых но докопаться до неисправности очень хочется так как в городе с геммором неберутся или бросают если с наскока не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут быть наводки от стартера, свечи без резистора. Осцилом ДПКВ смотрели? Как появилась неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dimaas сказал:

Могут быть наводки от стартера, свечи без резистора. Осцилом ДПКВ смотрели? Как появилась неисправность?

сигнал дпкв без наводок(смотрел осцилом),машину притащили на веревке

Только что, aleks705 сказал:

Может, банально, проблемы с топливоподачей?

яж говорю нет управляющих импульсов на модуль зажигания ,причем сдесь топливоподача?

пробовал даже в донорский ЭБУ залить через БСЛ режим флеш и еепром пациента,без результатно(Внутренняя неисправность ЭБУ отпадает),может кто знает почему напругу показывает 15.9 в????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы когда подключали клип, в моторнике ошибки были какие? Если были они труться? По поваду разрешения на запуск, это еще не факт что разрешение есть. На моторнике, в закладке запуск если имма видит ключ будет запуск разрешен а в закладке защита по моему если есть синхра иммы с эбу то будет иммобилайзер не активен. Посмотрите есть ли синхра блока с иммой. Но это еще можно проверить просто, если в моторнике есть коды ошибок, то они не будут тереться если нет синхры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, jhNeC_Op сказал:

Вы когда подключали клип, в моторнике ошибки были какие? Если были они труться? По поваду разрешения на запуск, это еще не факт что разрешение есть. На моторнике, в закладке запуск если имма видит ключ будет запуск разрешен а в закладке защита по моему если есть синхра иммы с эбу то будет иммобилайзер не активен. Посмотрите есть ли синхра блока с иммой. Но это еще можно проверить просто, если в моторнике есть коды ошибок, то они не будут тереться если нет синхры.

Ошибки были по цепям катушек 1-4 и 2-3,в бодике ошибка по закодированной линии,все ошибки  трутся и не сразу могут появиться,на вкладке защита иммо не активен! 

да и забыл написать когда искра есть она очень слабая еле видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimaas сказал:

Кодированную линию проверяли? На подменном блоке лучше бы безиммовую сделали.

прокидывал провод на 36 пин боди от 58 ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врядле тут связанно с иммой, ошибки трет, стартер крутит, форсы импульс дают, это уже обьясняет что имма дает запуск, да импульс от дпкв проходит в блок так как импульс на форсах есть. на блоке тут карказябла какаето засела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jhNeC_Op сказал:

Врядле тут связанно с иммой, ошибки трет, стартер крутит, форсы импульс дают, это уже обьясняет что имма дает запуск, да импульс от дпкв проходит в блок так как импульс на форсах есть. на блоке тут карказябла какаето засела.

Полностью согласен диагностикой давно занимаюсь почти сам всегда справляюсь а тут ступор полный...думается что срабатывает какая то защита может от какого нибудь кз ,мозг опух уже от ребуса,да и смущает эти 15.9 волт питания!

вообщем парни буду дальше кумекать о результате отпишусь буду стараться что нибудь делать ток надо придумать что)))спасибо тем кто не остался в стороне,а то думал что я совсем один такой рено элементарное сделать не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, romanas29 сказал:

понаблюдайте осцилографом  за питанием 

дык в этом и прикол я не пойму откуда сканер видит почти 16 вольт что то мне подсказывает что сдесь собака порылась,наблюдал на питаловом там напряжение аккумулятора без всплесков,рено загадка попалась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что катушка присмерти, и тем самым тянет за собой управляющие транзисторы в ЭБУ.  Вскрывали ЭБУ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anxi сказал:

откуда сканер видит почти 16 вольт

ето может быть глюк как вашего диагностического оборудования так и проблема софта моторного и как  вариант плохая масса  

ps из практики были проблемы софта моторного , температуру двигателя пoказывал нaoборот ( с прогревом показания уменьшались ) но ето было не на рено , ето вам как инфа к размышлению 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Renault Electronic сказал:

Бывает, что катушка присмерти, и тем самым тянет за собой управляющие транзисторы в ЭБУ.  Вскрывали ЭБУ?!

да вскрывал и модули с эбу подкидывали с донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anxi сказал:

да вскрывал и модули с эбу подкидывали с донора

Саму катушку подкидывал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, romanas29 сказал:

ето может быть глюк как вашего диагностического оборудования так и проблема софта моторного и как  вариант плохая масса  

ps из практики были проблемы софта моторного , температуру двигателя пoказывал нaoборот ( с прогревом показания уменьшались ) но ето было не на рено , ето вам как инфа к размышлению 

глюк оборудования исключен, Лаунч 431 тоже самое показывает и МаксиДас 708

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

Саму катушку подкидывал?!

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь что зачистил массы, прозванил плюсы, а побывал просто продублировать массу с акума на блок. Может масса садиться на кузове? посмотри шум, наводку осцилом на массах и на плюсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогни пини на роземе катушки ....     Бортовую сеть ЕБУ видит по пасе и + после главного реле ..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайф дату в студию...

Что-то не совсем понимаю... Все меняли,  и ничего не поменялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, jhNeC_Op сказал:

Ты говоришь что зачистил массы, прозванил плюсы, а побывал просто продублировать массу с акума на блок. Может масса садиться на кузове? посмотри шум, наводку осцилом на массах и на плюсах

тут то и Оно -)  Масса мозгов по памяти крепится на мотор ) возле датчика Температури ...  ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jhNeC_Op сказал:

Ты говоришь что зачистил массы, прозванил плюсы, а побывал просто продублировать массу с акума на блок. Может масса садиться на кузове? посмотри шум, наводку осцилом на массах и на плюсах

по массе глядел на 3 пине эбу помоему,завтра на свежую голову все перепроверю

9 минут назад, Renault Electronic сказал:

Лайф дату в студию...

Что-то не совсем понимаю... Все меняли,  и ничего не поменялось...

что именно нужно заснять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент вращения стартером...

Обороты ДВС

Питание ЭБУ

Угол зажигания

... это для начала, завтра ещё схему гляну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По распиновке я вижу там 3 массы на блоке посматри все pin 3, 28, 33. Как они себя чувствую,т что на них весит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...