Alexxela 81 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Hyundai SantaFe 2013г 2.2 CRDI с внутреннего корейского рынка, пробег 13000км.Горит чек, двигатель работает в аварийном режиме, не раскручивается больше 3000об\мин.Ошибка P0488 Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range / performance.Клапан ЕГР ходит плавно, не закусывает, по дпдз клапана тоже вопросов нет.На выпуске после катализатора стоит заслонка(двигается легко) на которой также стоит мотор с датчиком положения заслонки - разъем пятиконтактный, такой же как на ЕГР, при запуске мотора заслонка на выпуске открывается, и на холостых постоянно открыта.После запуска мотора Эбу видит открытие ЕГР 7-20%, через несколько минут сваливается в аварию, загорается чек и ЕГР уходит в 0%.Проводка на ЕГР, Дроссель на впуске и Дроссель на выпуске целая.Мысли кончились. Кто чем может помочь?Или проще перешить и забить?На Эбу написано E1DM50TACVDRI2R0 0281019045, я так понимаю что это EDC17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вот так понятнее? Дроссельную заслонку смотреть надоP0488 Exhaust Gas Recirculation Throttle PositionControl Range / performance• Throttle valve stuck• Throttle valve does not move smoothly• Open or short in throttle valve circuit• Open or short in throttle valve position sensor circuit• Throttle position sensor (built in diesel throttle body assembly)• Engine ECUРециркуляции отработавших газов положения дроссельной заслонкиДиапазон регулирования / производительность• дроссельной заслонки застрял• дроссельной заслонки не двигается плавно• Открыть или короткое замыкание в цепи дроссель клапан• Открыть или короткое замыкание в цепи дросселя датчика положения клапана• Датчик положения дроссельной заслонки (построен в сборке дизельных корпус дроссельной заслонки)• Двигатель ECU Если для себя я бы прошил и забыл, а если клиенту то ему решать, после того как разъяснишь назначение большинство соглашаются на репрог Alexxela 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yed 1 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Верно, там EDC 17 Кстати сейчас идёт складчина на программы ЕГР off Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegankurgan45 4 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Добрый день , влезу под шумок в вашу тему у меня санта фе 2017 года готов покопаться с вашей прошивкой по отключению егр , верну отключенную , но нужно будет перепроверить через платные услуги сайта , для меня это будет просто тренировкой для работ со своей машиной , да и такой вопрос сажевый фильтр есть у вас прошивку можете направить на почту [email protected] посмотрите еще мою тему silman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romantic 23 Опубликовано 27 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2021 В 10.10.2014 в 16:36, Alexxela сказал: Hyundai SantaFe 2013г 2.2 CRDI с внутреннего корейского рынка, пробег 13000км. Горит чек, двигатель работает в аварийном режиме, не раскручивается больше 3000об\мин. Ошибка P0488 Exhaust Gas Recirculation Throttle Position Control Range / performance. Клапан ЕГР ходит плавно, не закусывает, по дпдз клапана тоже вопросов нет. На выпуске после катализатора стоит заслонка(двигается легко) на которой также стоит мотор с датчиком положения заслонки - разъем пятиконтактный, такой же как на ЕГР, при запуске мотора заслонка на выпуске открывается, и на холостых постоянно открыта. После запуска мотора Эбу видит открытие ЕГР 7-20%, через несколько минут сваливается в аварию, загорается чек и ЕГР уходит в 0%. Проводка на ЕГР, Дроссель на впуске и Дроссель на выпуске целая. Мысли кончились. Кто чем может помочь? Или проще перешить и забить? На Эбу написано E1DM50TACVDRI2R0 0281019045, я так понимаю что это EDC17. В данном случае это не 2.2 дизель, а 2.0 дизель возможно в машину залили прошивку от 2.2 дизеля и по этому такие ошибки лезут. Вопрос такой осталась ли родная прошивка считанная с данного авто с идентами E1DM50TACVDRI2R0 !? adios15 и GrandMaster2019 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти