snaiperenok 1 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 Здравствуйте уважаемые участники форума. Разбираюсь с авто opel vivaro edc16 c36 2.0 Делал егр офф + легкий тюн. Прошу подсказки либо натолкните куда посмотреть авто: при тапке в пол упирает в 306нм и все. Аварийного режима нет, двигатель крутиться за 3000 об./мин. без нареканий. Лимитеры основные по атомосфере, драйвер вишь, коробка подвинул. Smoke подогнал поближе к 1, + хозяин жаловался большим расходом топлива при исправном авто (была предварительная диагностика). Расход зима по городу (пробок как таковых нет) составлял 10,4 литра. После глушения клапана егр (карта гистерезис + механическая заглушка) расход стал около 9,6-9,8. Ковыряния таблицы по объему впрыска/такт удалось достичь расход в рамках 8,4-8,7 литров при улучшении динамики от стока, однако у машинку как не было "легкости" с 5 и 6 передачи на ускорение так и нет. Вяловата она. При очередной поездке обратил внимание на тот факт - как сильно педаль газа не дави 306Нм. Прошу подсказки где что упускаю. Для поиска таблиц использовал дамос edc16cp33 от рено 2,0. Однако по ср33 совпадало может 30-40% все остальное немного отличается. дамос на с36 блок не нашел. Заранее спасибо! OLS прилагаю WinOLS_(Opel_Vivaro_(Оригинал)_-_511432).ols Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
honda2w 101 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 А разве на 2.0 не едс16с33 36 вроде на 2.5 ставились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 12 часов назад, honda2w сказал: А разве на 2.0 не едс16с33 36 вроде на 2.5 ставились 2007 год приезжали ср33, 2009 выпуск уже были с36 и 2011 первое полугодие тоже с36 без сажи. Все были 2.0 литровые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snaiperenok 1 Опубликовано 13 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Проблема решена. Детальное изучение прошивки выявило что эбу раннее стоял на автомате.. со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поправил на механику - машина поехала вплоть до 340 нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения