Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, в своем городе тоже как и вы занимаюсь ремонтом автомобилей марки бмв, но никогда не сталкивался с ремонтом акпп.
но пришло время и моей коробке пришел каюк, а точнее потеря давления в пакете Е, судя по коррекции.
Отдал я коробку (6HP26x) от моего Е70 235лс 2008г в ремонт самому известному мастеру в своем городе, тк и сам его знал? на переборку г.Нижний Новгород мастер xxxxxxxx Андрей.
отремонтировал он ее, перерезали мехатроник, усилил он ее, как мог. Но по итогу все пакеты по коррекциям в норме, кроме пакета D. на нем коррекция +400 и жесткое переключение с 1-2, по остальному проблем нет. поменял мехатроник, но ровным счетом не изменилось ничего даже коррекции,опять пакет D +400. из нового в акпп это фрикционы, сталь, соленоиды, комплект прокладок, втулки, ну сепараторная пластина и комплект Sonnax
начал я задавать вопросы "своему" мастеру, почему так все, на что он мне ответил что все в норме, у многих после ремонта такие коррекции по этому пакету))
сказал еще что он там зазор специально больше выставил, только хз для чего и где этот зазор, и он загасился и дозвониться до него проблематично.
Вопрос к вам как к специалистам, что мне сделать с этим пакетом сцепления, чтоб коррекции встали в норму, и были переключения не заметными 1-2, как в других пакетах примерно разброс от (-100 до -50)!
подскажите пожалуйста, решил сам вскрыть и сделать, тому мастеру видимо разбирать лень, деньги то он получил уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...