mimifox 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Sprinter 1998г. om602 bosh ve достал. Начну с самого начала, Летом ни с того не с сего начал терять тягу и глохнуть. По не знанке заменили тнвд т.к. он уже был восстановленный в наличии, сняли промыли бак, заменили топливную трубку, восстановили все провода и контакты (мешочек в том числе) это не дало результатов. Раздобыли переходник для автокома и считали ошибки (вывалил следующее) 1. p0110 датчик температуры всасываемого воздуха 2. p1482 состояние пусковой свечи накаливания (4я) 3,p13541регулирование начала впрыска,контроль отклонения Нашли обрыв на датчик, заменили свечу, поправили зажигание по капле. пол дня проработал, проехал 10 км и опять затуп глохнет, не заводится какое то время потом запуститься работает минут 5 и все пока полностью не остынет. прочитали опять ошибка выпала ошибка 1. p13541регулирование начала впрыска,контроль отклонения 2. p1352 датчик подъема иглы отремонтировали форсунку управляющую , ошибки ушли. и опять он проработал пол дня проехал 10 км и заглох так же через некоторое время завелся приполз на нем до работы подключил автоком и вот новая ошибка номер не записал "датчик положения коленчатого вала" Ре бят выручайте что копать дальше я уже не знаю. спасибо! Причем проявляется глюке только на прогретом авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMSES68 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 датчик положения коленчатого вала снимаешь ...измерить сопротивление.С подключенным мультиметром прогревать феном.Если пропадает сопротивление - под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mimifox 0 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 2 часа назад, RAMSES68 сказал: датчик положения коленчатого вала снимаешь ...измерить сопротивление.С подключенным мультиметром прогревать феном.Если пропадает сопротивление - под замену. Спасибо сегодня буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima638744 37 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Посмотри все разъёмы с лев стороны двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Была похожая ситуация. Ни на что не жаловалась. Поставил датчик коленвала с рабочей машины и глюк пропал, при том что сопротивление у неисправного датчика было в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
casus 16 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 11 часов назад, mimifox сказал: Спасибо сегодня буду проверять в стакан с кипятильником его, мультиметр и ждеш пока закипит. если во время нагрева обрыв будет - это оно. а если сопротивление немного повысится - это норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти