zalimhan74 59 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Вообщем у меня не получилось поработать, но с ней работал неплохой электрик. Суть в чём хозяин машин второй по счёту устал каждый раз перед запуском манипулировать рычагом автомата зажигания круизконтроля чтобы завести. попросил чтобы сняли секретку. электрик копался нашёл в жгуте рядом в косе с блоком управления впаянные резисторы,диоды и набор с 6 релюшек с обозначением сделано в СССР ( те что применялись в радиостанциях военных). Это те что смог найти - боролся 5 дней.Успех маленький остался - надо было только рычаг коробки перевести в положение 3 и тогда запускался мотор ....а раньше алгоритм переключений и включений был больше. Вообщем он устал и отказался. Теперь они хотят приехать ко мне. Говорю сразу ставили секретку в гараже ФСБ спецы. На быстрый успех не надеюсь. Совет кто может дать??? Пока полных данных машины ещё нет. Borman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPC555 47 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 так какой совет нужен? Схему в руки и смотреть проводку. Для начала определить, что именно блокируется (стартер, бензонасос или что-то другое) и идти по этой проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Стартер крутит, нет искры и нет впрыска и нет давление насоса. Стоит ещё блокировка селектора. Вообщем каждый жгут раскрываю и смотрю. Есть сомнения и требуют проверки под капотом в жгуте тоже мне встречались блокироки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ers 98 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Продиагностировать и исходя из результатов работать с блоками и проводкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение zalimhan74 59 Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Borman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas001 3 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 качественно мазью намазали что блок перешили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 чё красавец интересная тема !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borkas147 4 Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ФСБ своими делами занимается, а электрик-диагност своими- не Боги горшки обжигают.Закон Ома один на всех! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 У них в гаражах не пальцем деланные спецы, теория и практика не хромает. Если посмотреть что они сделали не слабые В ЗНАНИЯХ ЛЮДИ, Поэтому снять одно а сделать такое .....нам ещё учиться учиться и учиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spawn2 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Самое приятное что запчасти наши родные ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stw 7 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 да, ... жаль, всеравно накрылись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения