Перейти к содержанию

вебасто на опель омега 2.5 тди


rakulenko

Рекомендуемые сообщения

Ребята не работает вебасто. Не знаю чем включается и вообще принцип работы на машине. Когда холодно (минусовая температура)вижу, что дизель капает но ничего не греет. Подскажите кто что думает по этому поводу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой постановкой вопроса только гугл даст тебе тысячи вариантов ответа. Тут же тысячи вариантов перечислять вряд ли кто будет. В одной только фразе "дизель капает" сколько информации. Куда капает, откуда капает?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так недолго осталось, весна, весна- прийде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Капает дизель" из выхлопной вебасто, походу нет запала топлива. Так как нет ни кнопок и управления в салоне я не знаю ну да ладно поищю в гугле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебаста, а если быть точнее  - эбершпехер D3WZ, запускается автоматом при запущенном двигателе при соблюдении необходимых условий. А именно, температура за бортом от 3 градусов и ниже, температура двигателя не выше 60-ти. За температуру движка точно не помню, но вроде так. Естественно в самом эбере не должно быть ошибок. Раз капает солярка из глушака, значит насос подачи топлива догревателя дырявый. Мотор 2.5 тди мне не говорит о каом именно моторе идёт речь  - М51 или М57. Если М57, то перед насосом догревателя давление 4 атм. Если с догревателем всё в порядке, то топливо капать из него не будет. Разъедени фишку на догреватель и сними шланг подачи топлива с догревателя, заведи движок и посмотри будет ли с него течь топливо. Топливо не должно течь. Течёт, значит насос под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, a_electric сказал:

Вебаста, а если быть точнее  - эбершпехер D3WZ, запускается автоматом при запущенном двигателе при соблюдении необходимых условий. А именно, температура за бортом от 3 градусов и ниже, температура двигателя не выше 60-ти. За температуру движка точно не помню, но вроде так. Естественно в самом эбере не должно быть ошибок. Раз капает солярка из глушака, значит насос подачи топлива догревателя дырявый. Мотор 2.5 тди мне не говорит о каом именно моторе идёт речь  - М51 или М57. Если М57, то перед насосом догревателя давление 4 атм. Если с догревателем всё в порядке, то топливо капать из него не будет. Разъедени фишку на догреватель и сними шланг подачи топлива с догревателя, заведи движок и посмотри будет ли с него течь топливо. Топливо не должно течь. Течёт, значит насос под замену.

 

Спасибо!!! Хоть какой-то просвет буду пробовать, а двигатель М57.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • rakulenko закрыто и открыто это тема

Спасибо a_electric!!! натолкнул на путь))) нашел мануал, и в гугле дохрена всего, мануал выкладываю кому нужно пользуйтесь

Eberspacher_D3WZ_Hydronic_heater_workshop_manual.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...