Ya072 3 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Приветствую, господа! Помогите определиться. Для программирования VOLVO(Чип тюнинг/удаление EGR/правка конфига CEM, прописка ключей и тп) Пришел к выводу, что нужны эти железки: SMOK BDM JTAG AVDI I/O Terminal CARPROG (для Volvo слышал нужен А1+ адаптер или Multi, его у Китайцев нет?) Что из списка первоочередное, что вторично? Можно ли найти китайские аналоги? И стоит ли их искать(аналоги), слышал мнение, что с Вольво лучше работать оригиналами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ya072 3 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Никто не знает? Или никто не желает разъяснить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 подправить конфиг цема вам никто не сможет за исключением онлайн или спец оборудования по работе с моторниками кесс галето терминал без проблем у терминала есть свои особенности с чтением 16 блоков по обд 17 все со снятием панели смок или х тоол мультимедиа зеркала дисплей абс и тд смок +йтаг доп ля модулей дверей насчет абрикоса если только ори в китае по вольво вообще нет ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ya072 3 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Спасибо большое за развернутый ответ. А что есть спец оборудование для правки CEMа? Точно знаю, как-то правили человеку без снятия блока, по OBD и взяли существенно меньше, чем VDASH за ту же операцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 без снятия это те что г образные старые ка кне крути нужно или в бут вводить или все равно выпаивать далее делается унлок цема и у правится уже конфиг дайсом спецсофтом и знающими людьми для справки любое изменение цем у нас 196 евро +налог ...так что не обольщаетесь ...не все так просто ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ya072 3 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 minute ago, chipauto said: без снятия это те что г образные старые ка кне крути нужно или в бут вводить или все равно выпаивать далее делается унлок цема и у правится уже конфиг дайсом спецсофтом и знающими людьми для справки любое изменение цем у нас 196 евро +налог ...так что не обольщаетесь ...не все так просто ))) В том-то и дело, что не старые... Авто 2013 года, ради интереса посмотрел какой там CEM(там уже P3 белый, прямой, вот номер: 30765624 AE H) Вот и задумался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 там спец оборудованием делается унлок для дальнейшего програмированния спец прибором обд2 далее дайсом по обд2 далеьнейшее програмирование и изменения конфига все остальное можно без унлока за исключением еще модулей дверей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ya072 3 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Just now, chipauto said: там спец оборудованием делается унлок для дальнейшего програмированния спец прибором обд2 далее дайсом по обд2 далеьнейшее програмирование и изменения конфига все остальное можно без унлока за исключением еще модулей дверей А что за спец оборудование? оно в продаже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 ну скажем так есть 2 места где вы можете об этом узнать россия и белорусь а как уже у вас сложиться это вам решать если у вас в городе уже будет обладатель такого оборудования то вы в пролете это считаю правильная политика региональных представителей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ya072 3 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделитесь контактами? Или может скажете что искать именно )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 посидите на профильных форумах и все найдете вы и так за 30 мин получили ответы почти на все свои вопросы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_ 19 Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 В 04.02.2019 в 03:29, Ya072 сказал: Приветствую, господа! Помогите определиться. Для программирования VOLVO(Чип тюнинг/удаление EGR/правка конфига CEM, прописка ключей и тп) Пришел к выводу, что нужны эти железки: SMOK BDM JTAG AVDI I/O Terminal CARPROG (для Volvo слышал нужен А1+ адаптер или Multi, его у Китайцев нет?) Что из списка первоочередное, что вторично? Можно ли найти китайские аналоги? И стоит ли их искать(аналоги), слышал мнение, что с Вольво лучше работать оригиналами. Пользуемся VDASH. Правда за каждую операцию нужно платить чехам. Вот пытаемся допилить карпрог чтоб можно подсоединяться к авто через ОБД разьем а не на столе к ногам цепляться. Пока нам этого достаточно. В 04.02.2019 в 03:29, Ya072 сказал: Приветствую, господа! Помогите определиться. Для программирования VOLVO(Чип тюнинг/удаление EGR/правка конфига CEM, прописка ключей и тп) Пришел к выводу, что нужны эти железки: SMOK BDM JTAG AVDI I/O Terminal CARPROG (для Volvo слышал нужен А1+ адаптер или Multi, его у Китайцев нет?) Что из списка первоочередное, что вторично? Можно ли найти китайские аналоги? И стоит ли их искать(аналоги), слышал мнение, что с Вольво лучше работать оригиналами. И I/O Terminal очень очень хорошая вещь, но то у нас в России продают это урезаная. Вот в европе I/O Terminal он полный функционал, но стоймость его вылазит в пределах 70т.р. И опять же, в Россию не продают, нужно искать человека там в европе что бы он мог там купить и отправить уже сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ya072 3 Опубликовано 12 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2019 On 2/11/2019 at 10:25 PM, Ruslan_ said: Пользуемся VDASH. Правда за каждую операцию нужно платить чехам. Вот пытаемся допилить карпрог чтоб можно подсоединяться к авто через ОБД разьем а не на столе к ногам цепляться. Пока нам этого достаточно. И I/O Terminal очень очень хорошая вещь, но то у нас в России продают это урезаная. Вот в европе I/O Terminal он полный функционал, но стоймость его вылазит в пределах 70т.р. И опять же, в Россию не продают, нужно искать человека там в европе что бы он мог там купить и отправить уже сюда. Так а в чем отличия Европейского I/O Terminal? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_ 19 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 4 часа назад, Ya072 сказал: Так а в чем отличия Европейского I/O Terminal? В терминале у тебя уже будет полный комплект скринов что и где необходимо править, только бери сливай, правь дамп и обратно закачивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти