Andrew_L 0 Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Здравствуйте. Есть 2 проблемы не связанные с друг другом как я считаю. Citroen C5 2005 EW10A AL4 Проблема с холостым ходом Холостой ход на холодную - Заводится и 10 секунд нестабильные обороты и "кашель" - Во время нестабильной работы заслонка открывается - Затем работает стабильно, но чувствуются подёргивания в салоне - Если увеличить обороты на 50-100, то начинает работать идеально - Если поставить на драйв, то начинает работать нормально - Если просто дать прогреться, тоже начинает работать нормально Холостой ход на горячую, более серьёзная и беспокоящая проблема- Работает идеально без подёргиваний, очень ровно и мотор еле слышно или - Проседают циклично обороты до 300, в зависимости от температуры на улице, иногда глохнет - Если поставить на драйв ничего не меняется - Если увеличить обороты нажав на газ на 50-100, то начинает работать идеально - Со временем просадки пропадают и мотор начинает работать ровно, если проехать немного или заглушить\завести мотор проблема снова может появиться- Просадки сильнее если включен кондиционер -------------------------------------------------------------- Проблема на ходу Когда заблокирован гидротрансформатор имеется куча проблем. Например если ехать накатом и дать оборотам опуститься до 1500-1300, передача вниз при этом ещё не скидывается и нажать на газ, блокировка ГТ не отключается и машина пытается ехать в натяг. Гудит и еле еле набирает обороты т.е. крутящий момент она пытается передать не через масло, а через железо. Ещё при заблокированном ГТ любое ускорение и замедление сопровождается подёргиваниями. Например еду спокойно 50 км\ч и резко отпускаю газ, машина дёрнется 1-2 раза. Если плавно отпустить газ то почувствуются небольшие колебания. Если ехать держа педаль газа и чуть нажать её, ускорение тоже будет сопровождаться подёргиваниями. Если ехать накатом и нажать газ, тоже ускорение будет с подёргиваниями. В общем любое изменение скорости при заблокированном ГТ не плавное. Я так понимаю всё происходит именно в момент смены ведущего и ведомого. Т.е. когда колёса начинают вращать коленвал или коленвал начинает вращать колёса. При разблокированном ГТ проблем никаких нет. Особенно когда идёт прогревочная программа утром и ГТ не блокируется пока греется масло, машина едет идеально, плавно и динамично. Плюс ко всему при торможении педалью чувствуются резкие рывки при переключении передач вниз. Ну и само собой дёргает при переключении передач как вверх так и вниз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 по двигателю сбрось адаптации и сделай заного , обычно помогает , по коробке ал4 скорее всего проблема с регулировкой давления масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew_L 0 Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Все адаптации и инициализации делались и даже делалаль чудотворная промывка дросселя которая лечит все проблемы у всех и всегда (сарказм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения