nyic 23 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Здравствуйте авто FIAT QUBO 2012 года 1.3 мультиджет имеется ошибка Р1541-22 Давление масляного насоса переменного объема заблокировано-Амплитуда сигнала больше максимума . Не могу найти информации что это и где он находиться, еще нашол что по этой ошибке это регулировочный клапан давления масла, возможно сканер не правильно переводит ошибку. Красная лампочка давления масла после старта гаснет, загорается желтый треугольник и пишет на экране панели на английском проверьте двигатель. Какие будут мысли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 VIN в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 ZFA22500000247097 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 qubo.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 42 минуты назад, kerygun сказал: qubo.bmp Здравствуйте что за руководство можно скинуть мне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 руководство on-line. пишите что конкретноинтересует. Скину romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 6 часов назад, kerygun сказал: руководство on-line. пишите что конкретноинтересует. Скину Интересует полная схема данного двигателя, и где находиться этот регулировочный клапан и как его проверить. И еще хотел бы узнать зачем он там и можно ли пока ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerygun 171 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 В 17.01.2019 в 21:15, nyic сказал: Интересует полная схема данного двигателя, и где находиться этот регулировочный клапан и как его проверить. И еще хотел бы узнать зачем он там и можно ли пока ездить. дрыгатель датчик давления масла qubo engine description.pdf k30-oil pressure switch.pdf nyic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukas161 0 Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 oil pressure sensor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Клапан этот находится на корпусе масляного намоса. В районе шкива КВ. На кришке со стороны салона.фото с инета. Как вариант. Забилась в нем сетка.. снять почтстить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти