Djonnim 0 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Проблема с оборотами на холостом ходу. Стоят обороты на прогретой машине 850. По мануалу и на других таких же авто 700 на хх. Диагностировали эбу каскадом 0.9.4: обороты 850+-10 целевые обороты 850 статус включения кондея (air\con switch) - ON И это при выключеном кондее, выключеной муфте. При включении кондея с кнопки ни обороты ни статус не меняются, обороты только на секунду проседают на 50-70 т.к. нагрузка возрастает. пробовал отключать блок управления климатом - толку ноль. у друга на авто проверял (такая же соната ef тагаз 2.7 акпп 2007й год выпуска) обороты без кондея на прогретой 700 с кондеем 860 целевые обороты без кондея по мере прогрева убавляются до 700 с кондеем 860 статус включения кондея (air\con switch) с выключеным кондеем - OFF с включенным кондеем - ON В общем у меня почему то параметр air\con switch всегда ON, при этом кондей вкл и выкл адекватно. ТОлько обороты на хх повышены. Куда копать подскажите? Провода, релюшкиили прошивку ковырять? На фото параметры диагностики моей тачки и тачки друга. там можно увидеть разницу в параметрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 10 января, 2019 Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 1 час назад, Djonnim сказал: Куда копать подскажите? Копать в сторону сервиса, а не заниматься мазохизмом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonnim 0 Опубликовано 10 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 8 минут назад, dierus сказал: Копать в сторону сервиса, а не заниматься мазохизмом. Был я в сервисах. Они даже не смогли найти то что я нашел сейчас. Они поход только ошибки могут распечатать и сбросить у нас.... Толку от них ноль. Стоящего диагноста я пока в городе не нашел.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CPU 4 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Здравствуйте! Проверьте утечку от АКБ. Повышенные обороты хх могут быть причиной утечки по проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 20 часов назад, Djonnim сказал: диагноста я пока в городе не нашел.... Соболезную. Значит есть вакансия, стать спецом и делать автомобили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonnim 0 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 27 минут назад, dierus сказал: Соболезную. Значит есть вакансия, стать спецом и делать автомобили. Почуть иду к этому) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурад545 0 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Подсос возможен через клапан адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex24.73 9 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Проверять и выставлять АЦП дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djonnim 0 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 11 часов назад, Мурад545 сказал: Подсос возможен через клапан адсорбера 9 часов назад, alex24.73 сказал: Проверять и выставлять АЦП дроссельной заслонки. Это тут не при чем. Комп целевые ставит 850 из за залипшего сигнала включения кондиционера. нужно копать в другую сторону. мысли есть у мненя, но может кто еще что подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти