Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Небольшой отчет по ремонту полного привода

Приехал клиент с жалобой на полный привод ,по ошибкам были P1821 Обрыв или замыкание на "массу" в цепи
катушки электромагнитной муфты,P1805 Неисправность переключателя режимов
работы трансмиссии

Проверка электромагнита и проводки ничего не дала ,по факту проводка целая магнит срабатывает при подаче на него 12 V.

Нашел полную распечатку ошибок и что странно производитель почти всегда рекомендует замену TCCU.вот полный список

P1806 Отключение шины CAN Проверить линию передачи данных.
При необходимости заменить TCCU.
P1805 Неисправность переключателя режимов
работы трансмиссии
При неисправности переключателя ре-
жимов работы трансмиссии
Проверить контакты № 4 и 16 разъема
TCCU.
Выбор режима
— 2H (Контакт № 4: "масса")
— 4H (Отстутствует контакт: обрыв)
— 4L (Контакт № 16: "масса")



P1821 Обрыв или замыкание на "массу" в цепи
катушки электромагнитной муфты
Напряжение на контакте № 11 разъема
TCCU: 11-15 В
Сопротивление EMC: 2,5 Ом
Проверить надежность подсоединения
соответствующих разъемов.
При необходимости заменить TCCU.




P1822 Обрыв или замыкание на "массу" в цепи
управления ступицы
При обнаружении обрыва или замыка-
ния на "массу" длительностью более
0,2 с.
При необходимости заменить TCCU.


P1841 Обрыв или замыкание на "массу" в цепи
электромотора переключения
TCCU определяет неисправность элек-
тромотора длительностью более 1 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.



P1842 Замыкание на "массу" на выходе пере-
ключающего электромотора
TCCU определяет неисправность элек-
тромотора длительностью более 1 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.



P1843 Неисправность датчика положения элек-
тромотора
2H-4H: спустя 1,5 с.
4H-4L: спустя 3 с.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
При необходимости заменить TCCU.




P1844 Заклинивание в режиме 4L Невозможность смены режимов рабо-
ты трансмиссии с 4L на 4H, при соблю-
дении необходимых условий и отсутс-
твии ошибок.
При необходимости заменить TCCU.


P1850 Неисправность преобразователя сигна-
ла положения
Неисправность преобразователя сиг-
нала положения.
Проверить соответствующие жгуты
проводов.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора

P1851 Замыкание на "массу" преобразователя
сигнала в положение 1
Замыкание на "массу" в преобразова-
теля сигнала в положение 1 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 18 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.




P1852 Замыкание на "массу" преобразователя
сигнала в положение 2
Замыкание на "массу" в преобразова-
теля сигнала в положение 2 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 5 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.




P1853 Замыкание на "массу" преобразователя
сигнала в положение 3
Замыкание на "массу" в преобразова-
теля сигнала в положение 3 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 19 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.




P1854 Замыкание на "массу" преобразователя
сигнала в положение 4
Замыкание на "массу" в преобразова-
теля сигнала в положение 4 электромо-
тора переключения.
Проверить соответствующие жгуты
проводки на наличие короткого замы-
кания.
— Контакт № 17 разъема TCCU.
Проверить надежность подсоединения
соответствующий электрических разъ-
емов.
Проверить состояние электромотора
переключения.




P1815 Неверный сигнал нейтрального положе-
ния рычага селектора (в шине CAN)
В шине CAN отсутствует сигнал ней-
трального положения рычага селекто-
ра дольше 1 с.
Проверить шину CAN.
Проверить TCU.

Имеется донор на кузовщине снимаю с него блок ставлю на этот и чудо все работает,номера блоков одинаковый 38510-08010

а вот ревизия разная родной блок 44-50-000-129-С ,подменный 44-50-000-129-D, взяли на разборе блок с буквой C поставил такая же проблема ,меняем еще один без результата, покупаем 44-50-000-129-F.все работает

открыл старый и новый блок проц одинаковый а схемотехнику немного изменили отсюда вывод что производитель в курсе своего косяка ,но признавать ее нет желания .Надеюсь сэкономлю кому то время при подобном случае.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...