mapdv 2 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Добрый день. Изучаю вопрос самостоятельного изменения дампа одометра, чтобы переключить учет расстояния с миль на километры. Скачал несколько дампов, но как разобраться, чтобы понять - где правильный. Где и что нужно прописывать на форумах по-разному указано. Пытаюсь разбираться. Хочу откорректировать свой. Есть у кого реально рабочий дамп с канадца? Авто Lexus GX470 2005 год Рестайл (мотор VVT-i, 270 лс) ППС: Пока готовлюсь к перепрошивке, изучаю вопрос дампов. В сети есть несколько вариантов. Вариант 1 (основной), якобы переведенный в километры ППС2: В нем различаются всего три области: Область красного цвета - это километраж одометра. Область синего цвета - согласно TachoSoft должна быть заполнена "FF". ППС3: Нашел несколько дампов, заявленных как просто образы с американских (мили), но прям очень похожи на вариант 1. Отличие всего в нескольких блоках. Предположу, что это вариант 2 канадского дампа от другого автора. Все остальные, американские дампы, не очень похожи на эти варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1avtopilot 109 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Люди за эти решения деньги платят и деньги немалые, плюс свои наработки. И даже платные не все корректно работающие, как пример тахометр и т.д. Нашли, так пробуйте, вдруг повезёт. Ну а не повезёт, в Питере много специалистов, обязательно помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapdv 2 Опубликовано 30 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2018 В 21.12.2018 в 10:28, 1avtopilot сказал: Нашли, так пробуйте, вдруг повезёт. Ну а не повезёт, в Питере много специалистов, обязательно помогут. У Вас есть контакты? В 21.12.2018 в 10:28, 1avtopilot сказал: не все корректно работающие, как пример тахометр и т.д. Мне кажется, это относится к дампам от Прадо120. Говорят они этим страдают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumaster 2 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 обычно заливал другой дамп , родной никогда не правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapdv 2 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Планировал поэкспериментировать с другими м/с. Пришли с Али HK 93c66 (NoName получается). Пишутся/читаются с ошибками (пишу одно, считывается другое). Даташит на них не найти( Решил заказать в Питере другие, попробую, не хочу лезть в приборку не испытав перепрошивку на других м/с. Блин, а разбирать придется, так как определить корпус надо, да и маркировку родной считать... там оказывается различия в байтности есть, вольтаже, формате корпуса. Думаю разберусь, для других новичков больше информации будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapdv 2 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Вчера снял панель, считал дамп. То, что пробег скручен - я знал) Но что так грубо перепаивали м/с - им было пофиг, наверное. Работает же... Панель: 83800-60В91 Микросхема: CSI 93c66SI 0539E Пробег: 123114 миль Родной дамп прилагаю к сообщению. GX470_2005_83800-60B91_csi93c66_123114mile.bin ---------------------------------------------------------------------- Оставлю здесь фото панели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapdv 2 Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 ------------------------------- Вопрос адаптации (конверсии) решен. Огромное спасибо пользователю Brocks. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения