Bendiberin 101 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Приветствую всех,расскажите кто уже сталкивался с такой проблемой: ТагАЗ Road Partner 2.3 литра,эбу Siemens VDO MSE3.5 - удален катализатор,перепрошит прошивкой под евро 2 без тюна,вроде всё хорошо,но постоянно вываливаются ошибки то P0171 бедная смесь,то P0172 богатая смесь. Хотя эти ошибки появляются даже на стоковой прошивке,и с такой проблемой обращался уже не один клиент на таком же авто,при проведении диагностики дефектов обнаружить не удалось. Я так понимаю на этих авто наверно у всех такая беда!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Все у кого стоит газовое оборудование страдает этой проблемой. С этим сталкиваюсь 2 раза в месяц постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 1 минуту назад, checkdrive сказал: Все у кого стоит газовое оборудование страдает этой проблемой. С этим сталкиваюсь 2 раза в месяц постоянно. Да дело в том что один из них приезжал без газового! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 А что говорит топливная коррекция. short и long Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 На момент проверки коррекция в норме,когда авто приезжает чек гаснет,ошибки остаются сохранённые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Я бы форсы на стенд кинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 23 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 При диагностике мне единственным показался подозрительным показатель первой лямбды,при работе двс напряжение на ней меняется с малой амплитудой +- 0.100 в. и как то очень медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 23 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2018 Возможно она отравлена как говориться должна быть синусоида 2 или 3 раза в сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D)VSV8 0 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 А разъёмы первого и второго датчиков кислорода случайно не перепутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bendiberin 101 Опубликовано 27 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Так и не получилось решить вопрос,авто больше не приехал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения