Keksisce 14 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Привезли FIAT 500e 2009 года. Открыв капот, увидел что на "E" его кто-то переделал. Сделал запрос документации на FIAT, они ответили, что на данный автомобиль они схемы не имеют. Далее нашел, что обыкновенные Fiat 500 в 500E переделывали две европейские фирмы: в Италии http://micro-vett.it и в Германии https://www.karabag.de . Машина не заводится, на панели пишет "Restart" . Через диагностику определяется как обычный FIAT 500 с оставшимися блоками. Вся электрическая система через ОБД не диагностируется, со стороны пассажира в ногах выведено два COM-порта (что туда подключать - не ясно). На запрос к фирмам-передельщикам по поводу документации и чем диагностировать, не получил через почту никакого ответа. Может кто сталкивался с такими авто? Где искать схемы ? Чем диагностировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3311 1 Опубликовано 21 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Есть прога называеться AlfaOBD работает в паре с елм-кой, Конкретно для 500е нужно сделать переходник http://www.fiat500usaforum.com/showthread.php?28636-OBD-II-Code-Reader-for-500e&s=d789c739c0b3e577861e232aeac99f84&p=815922&viewfull=1#post815922 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 1 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2019 В 21.12.2018 в 09:24, stas3311 сказал: Есть прога называеться AlfaOBD работает в паре с елм-кой, Конкретно для 500е нужно сделать переходник http://www.fiat500usaforum.com/showthread.php?28636-OBD-II-Code-Reader-for-500e&s=d789c739c0b3e577861e232aeac99f84&p=815922&viewfull=1#post815922 И переделанные в электро Фиаты тоже читает ? Например, ни один из четырех компьютеров, в которых есть диагностика для 500e это несчастье не читает ). Насколько я понимаю, два висящие COM-порта - это и есть для диагностики электрической части. Только вот вопрос - чем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Решено. Всё мною накопанное : Если кто-то когда-либо будет иметь дело с переделанным фирмами Micro Vett или Karabag электромобилем FIAT, имейте ввиду : СХЕМ НА НИХ НЕ НАЙДЕТЕ, их напросто в доступе для ремонтников не существует, ответ от фирмы Micro Vett : "имеете две возможности для ремонта: 1) отвезти автомобиль производителю в Италию, 2) Отвезти автомобиль инженерам в Норвегию". COM-порты служат для диагностики батарей - каждый подключается через программу HyperTerminal на BSM каждой в отдельности батареи и выводит напряжение по ячейкам. А проблема была найдена случайно, - в подкапотной коробке новых предохранителей из разъемов от тряски повыскакивали провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения