Перейти к содержанию

Fiat 500, переделанный в 500e


Рекомендуемые сообщения

Привезли FIAT 500e 2009 года. Открыв капот, увидел что  на "E" его кто-то переделал. Сделал запрос документации на FIAT, они ответили, что на данный автомобиль они схемы не имеют. Далее нашел, что обыкновенные Fiat 500 в 500E переделывали две европейские фирмы: в Италии http://micro-vett.it   и в Германии https://www.karabag.de  . 

Машина не заводится, на панели пишет "Restart" . Через диагностику определяется как обычный FIAT 500 с оставшимися  блоками. Вся электрическая система через ОБД не диагностируется, со стороны пассажира в ногах выведено два COM-порта (что туда подключать - не ясно). 

На запрос к фирмам-передельщикам по поводу документации и чем диагностировать, не получил через почту никакого ответа. 

Может кто сталкивался с такими авто? Где искать схемы ? Чем диагностировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть прога называеться AlfaOBD работает в паре с елм-кой, Конкретно для 500е нужно сделать переходник

http://www.fiat500usaforum.com/showthread.php?28636-OBD-II-Code-Reader-for-500e&s=d789c739c0b3e577861e232aeac99f84&p=815922&viewfull=1#post815922

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.12.2018 в 09:24, stas3311 сказал:

Есть прога называеться AlfaOBD работает в паре с елм-кой, Конкретно для 500е нужно сделать переходник

http://www.fiat500usaforum.com/showthread.php?28636-OBD-II-Code-Reader-for-500e&s=d789c739c0b3e577861e232aeac99f84&p=815922&viewfull=1#post815922

И переделанные в электро Фиаты тоже читает ? Например, ни один из четырех компьютеров, в которых есть диагностика для 500e это несчастье не читает ). Насколько я понимаю, два висящие COM-порта  - это и есть для диагностики электрической части. Только вот вопрос  - чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено. Всё мною накопанное : Если кто-то когда-либо будет иметь дело с переделанным фирмами Micro Vett или Karabag электромобилем FIAT, имейте ввиду : СХЕМ НА НИХ НЕ НАЙДЕТЕ, их напросто в доступе для ремонтников не существует, ответ от фирмы Micro Vett : "имеете две возможности для ремонта: 1) отвезти автомобиль производителю в Италию, 2) Отвезти автомобиль инженерам в Норвегию".  COM-порты служат для диагностики батарей - каждый подключается через программу HyperTerminal на BSM каждой в отдельности батареи и выводит напряжение по ячейкам.  

А проблема была найдена случайно,   - в подкапотной коробке новых предохранителей из разъемов от тряски повыскакивали провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...