Pachik 3 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Приехала машина Mazda 5 2.0 MZR-CD 143Hp Diesel. Человек говорит что ему удалили сажевик и прошили мозг. По началу всё было хорошо. Через некоторое время возникли проблемы с авто. На панели горит DPF. Хочу исключить вероятность кривой прошивки и вообще удалён ли сажевый программно . Скидываю прошивку. Посмотрите пожалуйста, кто шарит, что с прошивкой. Заранее спасибо. Прошивка считана KESS'ом. HW: RFAR18881 SW: SW-RFAREC000.HEX VIN nr.: JMZCR19R670148677 Mazda 5 2.0 MZR-CD 143Hp Diesel DPF!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 248 Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 11 минут назад, Pachik сказал: проблемы с авто или 12 минут назад, Pachik сказал: На панели горит DPF ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachik 3 Опубликовано 3 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 DPF горит постоянно. Во время езды по трассе вроде всё норм. Но при езде по городу и длительном холостом ходу машина начинает тупить. Человек говорит что дымность увеличилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 8 часов назад, Pachik сказал: Посмотрите пожалуйста, кто шарит и что из этого тому кто посмотрит и шарит? Вы денег на этом хотите заработать, а тот кто шарит должен просто помочь человеку, который никакой пользы для форума не принес,примерно так получаеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachik 3 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Ну почему. Если прошивка не без сажевика. В моих целях заказать прошивку на форуме без DPF. Я же не бесплатно её просить собираюсь. С уважением. Просто я пошёл по пути меньшего сопротивления. Просто хотел узнать выкинут ли в прошивке сажевик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 14 минут назад, Pachik сказал: Просто я пошёл по пути меньшего сопротивления. вот по пути как Вы говорите меньшего сопротивления,если идти то как раз такой запрос нужно было сделать в платной ветке! думаю результат был бы достигнут быстрее,да и желающих было бы побольше! chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachik 3 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Совет принят. Следующий раз так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 ваш дамп полный оригинал никто тут ничего не удалял у вас там уже 3 уровня масла наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachik 3 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 спасибо. Пользователь Esso тоже отписал в личке. Спасибо и ему. Буду предлогать человеку замену прошивки. Если согласится на перепрошивку, отпишу о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 10 часов назад, Pachik сказал: Человек говорит что ему удалили сажевик и прошили мозг кто то тут что то не договаривает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachik 3 Опубликовано 4 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 44 минуты назад, chipauto сказал: у вас там уже 3 уровня масла наверно Масло смотрел в норме. Была как-то тайота 2.0 D4D с двумя уровнями масла пробег 270 тыс. Грешили на сажевик, вылечили заменой 4-х форсунок. Прошёл год (приезжала на замену ГРМ) хозяин сказал масло больше не растёт. Форсунки возили на стенд. Сказали все 4 под замену. 4 форсунки 1200$ 32 минуты назад, chipauto сказал: кто то тут что то не договаривает )) Хрен знает. Человек говорил что за эту процедуру в Минске отдал 300$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pachik 3 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Решение найдено. Может кому пригодится. По диагностике висели ошибки, стирались и сразу вылетали заново, читал ELS27: P2459 - Частота регенерации фильтра частиц дизельного двигателя P2227 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи давления BARO Датчик давления потух после того как продул трубку от коллектора к датчику. Продувал ртом, сначала продувалось туго, потом прорвало и начало продуватьс легче. DPF после данной процедуры: Вкл. зажигание(не заводим), давим 10 раз на педальку газа, выкл. зажигание. Ошибки пропали. Прошло два дня. Хозяин отзвонился. Машина едет хорошо, в аварийный режим больше не входит. Ездит много. По городу. Посмотрим что будет дальше. Если в дальнейшем будут жалобы, будем решать проблему прошивкой. Пока всё гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery72550 0 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 21 hours ago, Pachik said: Решение найдено. Может кому пригодится. По диагностике висели ошибки, стирались и сразу вылетали заново, читал ELS27: P2459 - Частота регенерации фильтра частиц дизельного двигателя P2227 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи давления BARO Датчик давления потух после того как продул трубку от коллектора к датчику. Продувал ртом, сначала продувалось туго, потом прорвало и начало продуватьс легче. DPF после данной процедуры: Вкл. зажигание(не заводим), давим 10 раз на педальку газа, выкл. зажигание. Ошибки пропали. Прошло два дня. Хозяин отзвонился. Машина едет хорошо, в аварийный режим больше не входит. Ездит много. По городу. Посмотрим что будет дальше. Если в дальнейшем будут жалобы, будем решать проблему прошивкой. Пока всё гуд. есть у меня прошивка на эту машину,отредактированная спецами,сам мучился с маздой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения