autochipkmua 150 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 BMW e39 d3.0 2003 после снятия клемы с акб пищит штатная сигналка и просит код. Ввод 0000 не помогает, снятие клемы на 10 мин включение клемы R на 10 мин или зажигания безрезультатны. Приборка vdo110.008.784/351. Машина заводится но пищит секунд 20 или пока не отключишь брелком. Брелок работает без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 если отстаивание 10 минутное не помогает то кодирнуть приборку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-JZ- 107 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Код блокировки двигателяДеактивация кодаПри запросе кода (ключ зажигания повернут в положение 1):1. Введите код.2. Выберите „deactivate“(Деактивировать).Исправление ввода:выберите „change“ (Изменить) и введите правильный код.После трех попыток ввода неправильного кода или запуска двигателя без кода на автомобилях с системой сигнализации в течение30 секунд звучит сигнал тревоги, см. также „Аварийная деактивация“.<Аварийная деактивация кодаЕсли Вы забыли код, то его аварийную деактивацию лучше произвести до того,как сработает сигнализация (срабатывает после трех попыток ввода неправильного кода или запуска двигателя без кода).1. Отсоедините и через 5 минут снова подсоедините аккумуляторнуюбатарею, см. руководство по эксплуатации автомобиля.2. Поверните ключ зажигания в положение 1.На дисплее в течение десяти минут идет обратный отсчет времени.Через десять минут заведите автомобиль http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12120/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 150 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 если отстаивание 10 минутное не помогает то кодирнуть приборку Спасибо. Под абритус оригинальный инпа ставится с поддержкой кодирования? Чем ещёможно перекодировать, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 150 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Код блокировки двигателяДеактивация кодаПри запросе кода (ключ зажигания повернут в положение 1):1. Введите код.2. Выберите „deactivate“(Деактивировать).Исправление ввода:выберите „change“ (Изменить) и введите правильный код.После трех попыток ввода неправильного кода или запуска двигателя без кода на автомобилях с системой сигнализации в течение30 секунд звучит сигнал тревоги, см. также „Аварийная деактивация“.<Аварийная деактивация кодаЕсли Вы забыли код, то его аварийную деактивацию лучше произвести до того,как сработает сигнализация (срабатывает после трех попыток ввода неправильного кода или запуска двигателя без кода).1. Отсоедините и через 5 минут снова подсоедините аккумуляторнуюбатарею, см. руководство по эксплуатации автомобиля.2. Поверните ключ зажигания в положение 1.На дисплее в течение десяти минут идет обратный отсчет времени.Через десять минут заведите автомобиль http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12120/Обратный отсчёт заклинило на 9.59 и кошка не ходи...(((( Пробовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Спасибо. Под абритус оригинальный инпа ставится с поддержкой кодирования? Чем ещёможно перекодировать, подскажите. Больше ничего. Код ,и соответственно обратный отсчет в комби. Насчет абритуса не в курсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-JZ- 107 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Больше ничего. Код ,и соответственно обратный отсчет в комби. Насчет абритуса не в курсе Почитай вот здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12120/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Почитай вот здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12120/ что то я совсем твоего поста недопонял))).Че там такого нового написано? Раньше каждую зиму эти ведра с такой бедой,да с транспортным режимом в ZKE после просадки аккума ехали,по несколько штук в месяц.. Поверь,я знаю,о чем говорю.Самый простой способ-запустить нцс и жамкнуть 3 раза по кнопке.Все.Там можно хоть 3 часа сидеть и ждать обратного отсчета.все время будет 9-59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 150 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 что то я совсем твоего поста недопонял))).Че там такого нового написано? Раньше каждую зиму эти ведра с такой бедой,да с транспортным режимом в ZKE после просадки аккума ехали,по несколько штук в месяц.. Поверь,я знаю,о чем говорю.Самый простой способ-запустить нцс и жамкнуть 3 раза по кнопке.Все.Там можно хоть 3 часа сидеть и ждать обратного отсчета.все время будет 9-59 Что имеется в виду "запустить нцс и жамкнуть 3 раза по кнопке "? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 То и имеется-закодировать комби,по умолчанию NCS-expert ом.Либо если бобр есть,то можно и им.Сам не умеешь-попросить удаленно. autochipkmua 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autochipkmua 150 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Почитай вот здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12120/ Прочитал, отсидел, не помогает (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chikinin80 5 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 поставь другую приборку и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 ты сними её со штатки на личинке в двери водителя да и усе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 ты сними её со штатки на личинке в двери водителя да и усе не прокатит, с личины не снимешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 BMW e39 d3.0 2003 после снятия клемы с акб пищит штатная сигналка и просит код. Ввод 0000 не помогает, снятие клемы на 10 мин включение клемы R на 10 мин или зажигания безрезультатны. Приборка vdo110.008.784/351. Машина заводится но пищит секунд 20 или пока не отключишь брелком. Брелок работает без нареканий. NCS Expert в помощь. В кодировании приборной панели есть что то типа параметра code, надо выставить в nicht_aktiv. Или же бобросканом, так же в программировании приборной панели убрать проверку или сбросить код на стандартные 0000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 парни сигналки ставлю давно всегда канает снять с охраны открыв дверь ключом от машины или включить им зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 неделю назад делал 5 а по лету 5 купе всегда срабатывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunderlogg 2 Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 по личинке - не всегда снимается, есть параметр типа schaefern- mut_mit_ fernbedienungжывет в dwaа так да, кодирнуть и код по дефолту встанет, мануалов валом - считал зкс, выбрал комби и сг_кодиерунг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krolig 3 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Была такая проблема, возил на кодировку. Скидывание клемы то же не помогало. На все про всё ушло 10 минут подключенного компьютера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bunderlogg 2 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 тс - проблема решена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения