texnikus 78 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Мужики, подскажите, может кто сталкивался. Приехала toyota вчера 2.0, 147 hp, 1AZ-FSE, D4, 2006г. Люди вырезали кат. И удалили лямбды. И отправили ко мне на программное удаление. Kess повесил уши и сказал невозможно считать. Полез в Нэт люди пишут что эти мозги вообще не шьються другие говорят что ищут сток, редактируют, заливают и нормально. Kess пишет что только слить не может, залить - пожалуйста. Владелец говорит что объехал всю область, все разводят руками. Может подскажите есть ли возможность прошить данные эбу или обманку ставить и не лезть в прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxveLL 14 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 4 часа назад, texnikus сказал: Мужики, подскажите, может кто сталкивался. Приехала toyota вчера 2.0, 147 hp, 1AZ-FSE, D4, 2006г. Люди вырезали кат. И удалили лямбды. И отправили ко мне на программное удаление. Kess повесил уши и сказал невозможно считать. Полез в Нэт люди пишут что эти мозги вообще не шьються другие говорят что ищут сток, редактируют, заливают и нормально. Kess пишет что только слить не может, залить - пожалуйста. Владелец говорит что объехал всю область, все разводят руками. Может подскажите есть ли возможность прошить данные эбу или обманку ставить и не лезть в прошивку? Что за эбу? номер в студию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 6 часов назад, texnikus сказал: Люди вырезали кат. И удалили лямбды. Первое предложение еще можно осознать. Второе логике не поддается. По таким авто лучше VIN или код модели. А если люди которые тупо вырезали каты по эффективности на этом моторе, да еще и лямды отрезали....))) можно передать глубокий и пламенный привет. Будут долго и мучительно ездить и тупить, там по моему вторые конкретно могут корректировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxveLL 14 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 17 часов назад, dierus сказал: Первое предложение еще можно осознать. Второе логике не поддается. По таким авто лучше VIN или код модели. А если люди которые тупо вырезали каты по эффективности на этом моторе, да еще и лямды отрезали....))) можно передать глубокий и пламенный привет. Будут долго и мучительно ездить и тупить, там по моему вторые конкретно могут корректировать. Да, люди конечно приколисты. Возможно они из тех кто сначала вытерает задницу, а потом идет по большому.... Но дело сделано и теперь нужно все исправить. Где Инфа по блоку? Там Денсо? тогда нужен номерок который непосредственно на плате блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения