владимир71 1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 здравствуйте . горит чек на данной машине . висит 4 ошибки 2e4f , 2fd7 , 2a98 , 2a47. расшифровать толком не смог . если кто подскажет буду рад любой информации . ошибки стираются но спустя какое то время опять появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 1 датчик акумулятора 2 манипуляция EWS 3 сигнал лямба до кат. 4 подогрев лямба до кат. Чек горит по последним двум. владимир71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир71 1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 спасибо . буду проверять лямбды . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир71 1 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 и снова здравствуйте !!! по прежнему висит ошибка по подогреву лямбды 1 до катализатора . отсоединил обе лямбды , прозвонил цепь подогрева на датчиках , обрыва не обнаружил . обе звонятся порядка 3.6 -4 ома . зато напряжение питания на 1 лямбде занижено . номинал сказать не могу . смотрел тупо контролькой. форумчанин помог с распиновкой разъема . насколько я понял 4 контакт ( оранжевый провод ) это просто + . а вот 3 (бело синий ) это уже управляющий минус . посмотрел опять же контролькой напряжение на оранжевых проводах 1 и 2 лямбды . на второй нормальный + а на первой очень слабый . и это почти без нагрузки . в связи с этим вопрос . может кто подскажет куда направляются эти оранжевые провода ? сам ищу читаю . не могу найти . где то возможно есть еще разъем . не могу найти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 контролькой лямбды.... эбу снимаем и чиним или меняем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир71 1 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 я понимаю ( контролькой лямбды ) . но речь идет пока только о цепи подогрева . чем её проверить еще ? прежде чем приговорить эбу хотелось убедиться , что проводка до датчиков не глючит . по этому и задаю вопрос . куда идет 4 контакт датчика? если на эбу , то какой пин ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 а 90 то какая?Всмысле не цвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wardik 20 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Посмотри сам схемы на https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/ владимир71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 если хотите помощи-выложите данные на автос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир71 1 Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 320I e 46 2010г. x4xpg9841avk29168 12 минут назад, wardik сказал: Посмотри сам схемы на https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/ спасибо . то что нужно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти