Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ОК. Volvo S60, 2004 г.

В приложении дамп с моторного и дамп с CEM-а.

Моторный похоже живой.

А вот в CEM вроде как данные сохранились, но все блоки данных сдвинуты, причем у разных блоков данных смещение разное. Не исключено, что это дефект программатора, но блок читали до меня и уже успели перезаписать.

Буду рад помощи, готов к финансированию работающего решения.

P.S. Брали дамп от аналогичного авто. ложили ключи тангой и делали синхру утилитой от кодекард - стартер появился, синхры нет. Утилита для синхры в танге тоже открыта, но танга для синхры дампы не принимает.

 

volvo_s60_cem_tb28f4005bt_orig_crashed.BIN

volvo_s60_ecm_95p08_orig.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый день, можно проверить дамп живой или нет?

volvo s80 99г

машина далеко, по словам: на ней меняли топеду и замок, после этого она пару раз завелась, а потом перестала.выяснилось, что где то на замке был приклеен второй чип + они заводили на посаженном аккуме, потом там побывали наши люди и подкинули донора CEM и экспериментировали с дампами, и говорят что лампочка иммошника ни где не горит, но вроде как стартером крутит...

я так понимаю надо восстановить ECM и привязать новый ключ

 

red 28f400.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моя проблема еще актуальна. Промежуточные результаты такие. Скачано 9 дампов из интернета + родной дамп от б/у CEM-а.

Так вот, на всех 9 "чужих" дампах имеем в CEM ошибку по связи с ЕСМ - думать о синхре не приходится. Если вписать ключи в эти дампы - стартер, естественно, есть, но толку ... При этом в ECM и других блоках ошибка конфигурации.

Напомню, что автомобиль Volvo S60 2004 г., МКПП, двигатель B5254T2

Донорский CEM цифра в цифру как оригинальный, но от Volvo XC90, АКПП, двигатель такой же, и как выяснилось правый руль. На этом СЕМ с его дампом вся или почти вся кузовщина работает (только лево-право наоборот из-за правого руля), даже щиток приборов работает и в других блоках нет ошибок по конфигурации. Но естественно есть ошибка по связи с TCM, которого нет. Ключи положили - стартера нет (скорее всего, из-за АКПП в прошивке). Положили синхру утилитой - в параметрах синхры все-равно нет.

Что делать? Есть ли возможность адаптировать прошивку этого СЕМ под авто (АКПП->МКПП, Правый руль -> Левый руль)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для меня? Если да, то спасибо. Только не понятно, какой из трех дампов подливать в CEM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ КОЛЕГИ. ПРИВЕЗЛИ ВОЛЬВО С  80 ЗГОРЕЛ МОТОРНИК ДЕНСО.КАК ПОМЕНЯТЬ ЗДЕЛАТЬ СИНХРУ 

noviy 93c56.bin

rodnoy c56 hin.bin

28f.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра то не проблема вам всё пересаживать нужно включая проц . По моему вы уже сталкивались с denso ? Может легче родненький сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Апну тему. Тот S60 в итоге уехал к дилерам, которые за 70+ круб. заменили CEM.

Но как на грех на голову свалился XC90 2004 г. Стартер есть. В параметрах иммобилайзера в CEM все Yes кроме VIN-code. Знаю, что это синхра. Дампы в приложении. Проблема в том, что и ломаная карпроговская утилита и танго считают, что синхра в порядке. Просьба спецам глянуть и есть проблема восстановить (коммерческие предложения тоже интересуют). Проводка проверена, донорские CEM и ECM с дампами от родных тоже подкидывали - без результата.

 

 

Дамп моторного 95P08 с которым приехал.bin

Дамп CEM - MC68376 externalFLASH orig SWAP.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, до нас судя по следам лазали. Но мы пробовали переложить синхру в моторник тангой - дамп получился идентичный исходному. Или танго тоже косячит на этих блоках? Или косяк не в самой синхре и ее контрольке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот держи 100 процентов работчий

volvo s 80 ok.rar    Вы вообще смотрели дампы у человека, к чему это прикладывать ?   ARDIO_RU пытайте хозяина, в дампе в каждой строке контролька,  и дамп 28f400 не похож что на авто была просадка АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяина пытать бесполезно.

Если возьмем "живой" EEPROM от моторного блока с таким же номером и положим в него синхру тангой - этого будет достаточно?

Номера моторного блока:

BOSCH 0261207712 = BOSCH ME7.0.1
08675760A
L6.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...