Robertcom 3 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Фабия двигатель BBW (ЭБУ Морели) трясет на холосты. Что было сделано. Проверка на герметичность дымогенератором. (Была порвана на маслотделители мембрана), заменили масло отделитель (стоит сзади двигателя) Компрессия 14 во всех котлах Давления топлива в норме. Катушки подставлялись с такого же рабочего авто. Показания МАР - 470 мБар (не в допуске), на рабочей машине до 300 макс. Телепать начинает машину когда немного прогреется. Температуру видит адекватно блок. Есть подозрение что гидрики шалят с клапанами, подскажите как проверить. В ходу едет бодро, не тупит машина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 А 14 не сильно большая компрессия? По идее должна быть 10-12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Привет. ГБО есть? Кажись 13 канал детектор пропусков. Считает? Компрессия гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 ГБО не стоит. В понедельник прогреем и будем дуть в цилиндры посотрим. Пока что идей нет. Показания MAP не в кассу. Похоже ремонт головы намечается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Ну раз такое намечается, то сброс адаптаций не повредит. В базовых 0й канал, только необходимо нажать прочитать, а потом сохранить. Попробуй. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 С таким же успехом можно провести адаптацию дросселя в 60 канале, только это всеравно не поможет в решении проблемы неравномерности работы двигателя. Повторюсь для бензиноаого мотора компрессия высоковата, бысьрее всегомасленная, масло кстаье мотор не подедает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Привет. Компрессия впоряде. А если следовать Вашей теории о поедании масла, то это как раз будет видно после сброса адаптаций в 0м канале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Так чего гадать, пусть топик стартер огласит пробег хотябы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtk 181 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Не показатель. Вернее показатель, но кто же его реально знает? Можно "уйти в сторону". Лучше логи диагнозы. По измеряемым параметрам 10-15 группы и 30-35. Все же хочется посмотреть по коррекциям. Ну и исходя что нибудь предположить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 20 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Машина полиции на ней ездят шефы (маленькие), пробег 450 тыс. ро масло не скажу. Льют все что по дешевле. Дросель чистил и адаптацию делал не помогло. В понедельник пользуясь случаем пневмотест себе выбил прогрею двигло попробую подуть в каждый цилиндр. Проверим герметичность.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 По идее если свечи тысяч 5 прошли то на них будет масленный (блестящий) черный нагар, это как предварительная диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Подключили пневмотест. Воздух из цилиндров не уходит. Перепроверил уже все датчики. Не знаю куда еще капать. Я вот чуствую что проблема с головой, а даказать не могу. Может кто сталкивался. Как отдиагностировать. Троит когда прогреется, только на хх. Даже когда включаються вентиляторы, и нагрузка становиться немного больше, мотор выравнивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus_dm 96 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 При включении ветиляторов мотор поднимает обороты примерно на сотню компенсируя нагрузку и за счет этого выравниваеться работа мотора. Свечи в каком состоянии? Масляный нагар есть? И какая именно проблема с головой по Вашему мнению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Свечи новые, нагара нет. Я думаю идет подклинивание клапонов, причем это происходит не всегда. А когда я медленно подвожу поршень, то клапан успевает сесть на место свое, и утечки я не вижу. Зато я вижу показания МАП датчика и он не нравиться. Сравнивал с рабочей машиной, которая работает идеально. Показания в два раза меньше. Датчик подкидывал другой, показание верны. 480 мБАР на хх, при максимально допустимом значении 420. Подсос воздуха проверял два раза дымом. Все что сифонило, устранено, эффекта ноль.... Именно по маленькому разряжению во впускном коллекторе я предполагаю, что проблема в голове... Метки проверенны дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Вообщем решили они сделать независимую экспертизу. Заехали к официалам. Там сбросили все настройки до заводских и сказали у вас все хорошо. Машину все равно трясет но все успокоились. Если тему не закроют, я думаю через пару месяцев причина вылезет, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 И вот они вернулись. Все стало еще хуже. Машину колбасит на прогретом двигателе, пропадает мощность (не всегда). Отправили к оф дилеру. В этот раз они заменили клапан егр, и широкополосник. (примерно 300 баксов). Опять отправили покататься. По мне так бред, но клиента все устраивает, будем наблюдать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madjid78 28 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Может все таки проверить противодавление каталика,или лямбду хотя бы открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 В 18.10.2018 в 22:29, Robertcom сказал: Давления топлива в норме. форум автопрофесионалов , давайте выражатся цифрами нормы у каждого разные могут быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bichop 0 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 А вот на катализатор бы обратить внимание.. Подзаплавленый.. Давление проверить бы на выхлопе.. 31 минуту назад, Bichop сказал: А вот на катализатор бы обратить внимание.. Подзаплавленый.. Давление проверить бы на выхлопе.. Расходомер присутствует в схеме управления... Может неправильный расчет топливоподачи..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Исходя из вышеописанных симптомов, рискну предположить неисправность клапана продувки адсорбера. Он, вероятнее всего, приклинил в открытом положении. Это объясняет и тряску, и аномальное разрежение во впускном коллекторе. Для подтверждения или опровержения моей версии достаточно просто перекрыть магистраль подачи паров топлива и пару минут понаблюдать за работающим на ХХ движком. И, естественно, за разрежением во впуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Ситуация такая, что пока не дают пощупать машину. Говорят мол у официалов все хорошо. Но они и в первый раз так говорили. Клапан я проверял, открывается, закрывается все норм, но это было тогда, а что с ней щас, я буду щупать, наверное, когда она станет полностью... Это будет очень скоро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти