dyrokol 527 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 доброго времени суток, такая ситуация, клиент купил SAAB 9-5 1997 г. с частично не работающей панелью приборов, а именно не работает часть подсветки и одометр, я нашёл сгоревший транзистор, меняю и он опять сгорает, естественно после очередной замены транзистора клиент решился таки заменить саму панель приборов на другую с разборки, мне лично до лампочки, захотел дак захотел, панель то он купил, поставил и естественно машина перестала заводится, клиент ставит старую панель, машина заводится, ставит новую панель, машина не заводится, мне понятно, что панель приборов в этом "самолёте" участвует в системе иммобилайзера))), и хоть он будет ставить новую панель сколь угодно раз машина не заведётся, это была предИстория, а теперь вопрос: какая микросхема в приборной панели этого самолёта отвечает за иммо?, говорю сразу теча-2 нет и приборку поженить с twice нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Постучись к Jevgensolo,он вроде как в курсе что да как.. Вот http://carmasters.org/topic/4167-saab-9-5/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2018 к Jevgensolo не достучался, наверно человек сильно занят тему закрываю машину завёл, там приборка состоит как сандвич из двух плат, процессорная плата и плата с приборами и лампочками, в процессорной плате около самого проца есть ЕЕПРОМка "IC6", она одна, в ней как я понял ещё и пробег, собственно поменял ЕЕПРОМку и всё.................. _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения