Эдик 44 Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 добрый день у меня в ремонте Citroën C4 Picasso 2012год подскажите куда смотреть ошибка p1350 появляется после завода автомобиля и работы мотора примерно через 5 минут. Свечи поставил новые провода проверил, два на управление реле , плюс минус питания, и четыре на сами свечи. Клиен жалуется на то что у него загорается чек, день горит два не горит или на оборот, ошибка только посвечам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Не плохо бы знать мотор)) По факту смотри, что за напруга на управляющих контахтах реле в момент возникновении ошибки. Подозреваю, что где то по проводке плохой контакт, происходит нагрев и соответственно падение проходимости. На приходящие плюс и минус подключи мощную лампочку, увидишь проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyPSA 60 Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Замена реле предварительного подогрева свечей накаливания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 23 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Я просто подключал лампочку 5 ват между плюсом и минусом напряжение нормальное лампочка не притухает. Реле даёт импульсы на свечи, свечи новые 5v. Подозреваю что проблема с реле, я его разобрал под микроскопом посмотрел видимых проблем нет оно как новое. Знаю что на Рено реле накала выходят из строя очень редко. Вывод по личному опыту. Может у кого большой опыт по Ситроен вероятность выхода из строя большая? Машина постоянного клиента не хочится приговорить реле, а проблема в другом. Самый большой ток с начала разогрева он больше 20 А при нагреве свечи ток падает. Проверял на старой свече через ампеметр кратковременно так как свеча 5v может быстро сгореть. А ошибка в основном через 3-5 минут появляется. Я тоже думаю что проблема либо в реле либо эбу. Нужен совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Что за мотор? Или все надо угадывать? 5вт для нагрузки очень мало. Нагрузку на 30-40а, вот это самый раз. И где замер на клемах реле, при работе? В подобных авто часто по плюсовому проводу проблема, есть там отдельная большая фишка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 24 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 1.6 HDI фишку смотрел, иголками пробил провода возле реле вывесили контрольку, она горит не мигает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдик 44 Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Добрый день спасибо за помощь, дело было в плохом контакте на реле свечей накала. До меня кто то вынимал и подгибал контакты на разъеме реле свечей накала, естественно сделали это не правильно и поломали корпуса пинов. Все исправил контакты подогнул и все заработало. Считаю тему закрытой еще раз спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения