Tzezari 3 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Форд транзит 2.4 ( комонрейл) после замены двигателя + проводка + ЭБУ не заводится . Снят двигатель с транзита после ДТП . Поиски инерционного датчика не дали ничего. На данный момент ошибка P0069 и U1A4. Импульса на форсунках нет. Синхронизации КВ и распредвала нет. казалось бы понятно нет синхры нет импулься нет импулься нет заводки . Да но датчик меняем второй с рабочей машинке . Съехали метки.... может быть но машина то до дтп ехала . Маховик венец 2 раза пересматривали . Кстати двигатель снят с тразита банкомат ( известного банка ) при разборе в нем нашли GSM GPS трекер . ( До нас еще лазили ) вот думаю не могли оборудовать машину каким то еще мудрым девайсом ? хотя ... ладно нет имульса ...а синхронизация ? Да еще 1 момент... странно себя ведет панель приборов ... при вкл. зажигания стрелки стремятся против часовой стрелке ..те ниже "0" да кстати приборка родная, ключ родной , светодиод гаснет. Стартер крутит обороты видит в диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Если синхры нет, может стоит снять дпкв\дпрв и выложить сюда? Цитата обороты видит в диагностике Для этого ему синхра как бы не нужна) И это,вы там с 2мя акб под сидениями не намудрили? Второй живой акб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzezari 3 Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Да живой ,только вот тоже не понятно ... при отключения реле (по времени ) прибора гаснет ,а вот на другом форд е приборка не гаснет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komiss77 52 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Как вариант проверить прямо у блока приходит ли сигал с датчика распредвала. Если не приходит, то как ни странно ошибку не кидает на этот счёт никакую. Еще один раз долго "копал" машину с похожей проблемой (нет синхры) после замены двигателя. Уж не знаю, как получилось, но видимо мастерам было в заподло датчик к/в отсоединить, или случайно порвали провода. В итоге перепутали эти провода местами. Обороты видело, но синхры не было. 3 дня голову ломал. Определить смог только когда моторную проводку целиком перекинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 13 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 Ну чего. Получилось завести? Почему никто по результатам не отписывается? Kamaz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения