vazandrey 13 Опубликовано 15 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2018 Приветствую! Ситуация такая поменяли мотор 2JZ-GE на такой же только свежее он пришел с косой и мозгами 89666-30090 от авто 2002г.в но пришел без ключей, а стоял эбу 89666-30030 от него есть два ключа. Пробовали поставить родной эбу но не прокатило заводиться и глохнет, но грешу на разную распиновку, а эбу с которым пришел мотор соответственно вообще не заводит. Вот и хотелось узнать возможно ли "новый" эбу сделать под автопривязку чтоб привязать родные ключи от авто. Перемычкой они хотели сделать сами но пин 13 в обд пустой. На борту эбу еепром вроде93с56 можно ли её перекинуть в донора и будет ли работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sultanmurat 29 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 да если вроде 93с56 то вроде можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey 13 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Микросхема точно 93С56 в обоих блоках. Может к кого вирджин для блока 89666-30090 есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homie7 1 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Мотор 2JZ - значит не GX300, а GS300 наверное? Вроде бы можно самому исправить 256 байтный дамп легко исправить в любом HEX-редакторе. Затереть все ключи, количество ключей выставить в ноль и все 0х10 в дампе на 0х00 поменять. Можете оригинальный дамп выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasilichw 0 Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 А что мешает переставить в донора EEPROM и проверить , предварительно сохранив содержимое EEPROMок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey 13 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 4 часа назад, homie7 сказал: Мотор 2JZ - значит не GX300, а GS300 наверное? Вроде бы можно самому исправить 256 байтный дамп легко исправить в любом HEX-редакторе. Затереть все ключи, количество ключей выставить в ноль и все 0х10 в дампе на 0х00 поменять. Можете оригинальный дамп выложить? Пардон ошибся GS300! 4 часа назад, wasilichw сказал: А что мешает переставить в донора EEPROM и проверить , предварительно сохранив содержимое EEPROMок ? Не хотел пока родной блок трогать, это уже на крайний случай? А так рассматривал такой вариант! Родной дамп из блока 89666-30090 93с56ori.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homie7 1 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Я все еще не имею права скачивать файлы, т.к. новичок. С английским языком как у вас? Загуглите "DIY: IMMOBILIZER HACKING FOR LOST KEYS OR SWAPPED ECU". Там как раз описано как сделать virgin из своего дампа. Вроде бы не очень сложные действия. vazandrey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey 13 Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Спасибо! Зайду посмотрю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
homie7 1 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 7 минут назад, vazandrey сказал: Спасибо! Зайду посмотрю! Кстати свой оригинальный файл можете скинуть мне в личку. Могу попробовать помочь. Из лички файлы скачивать я могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey 13 Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Машину завел всем спасибо! Сделал дамп вирджин и прописал два ключа! Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения