kes2108 1 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 привет всем. собственно просьба в названии темы. приобрел себе осцилограф надо с ним знакомиться вот и решил знакомства начать со своего авто. хочу проверить совпадение меток и работу дпрв и дпкв. за раннее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 407 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 3 часа назад, kes2108 сказал: привет всем. собственно просьба в названии темы. приобрел себе осцилограф надо с ним знакомиться вот и решил знакомства начать со своего авто. хочу проверить совпадение меток и работу дпрв и дпкв. за раннее благодарен. Скачать BOSCH ESI[Tronic] 2013 или на сайте Постоловского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 приветствую всех.чтобы не плодить темы выложил сюда снятые осцилограммы. помогите разобрать так как осцилогрофом пользуюсь не давно . двиг после кап ремонта. иашина вяло разгоняется. по диогностики ошибок нет.скрины м52б25 ms41.0.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerBmw 4 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 какие показания мафа дпрв дпкв ?на холлодном и прогретом моторе и как едела с дт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kes2108 1 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Приветствую. Дошло время и до своей машины. Вопрос решён дело было в течи масла из под резинки заглушки маслинного стакана, там два клапана , один идёт из них идёт на ванос, клапана служат для того чтобы масло не стекало с магистрали ваноса, и на оборотах от 2500-3000 было подёргивании так как травило масло из под заглушки и не хватало должного давления для поддержки угла распредвала, а на оборотах картина выравнивалась, но с ростом давления и течь масла усиливалась и распредвал шёл с запозданием так как небыло должного угла опережения из за недостатка давления в системе ванос. Покатался день все отлично появилась тяга, ушли подергивания от 2500-3000, мотор легко набирает с низов и до 7000. Вчера отрегулировал валы, изначально стояли по шаблону, выставил впуск 0,04 это получилось 115гр ,поршень ваноса утоплен до конца, выпуск 0,44 это 105гр. Стало лучше во всем диапазоне , валы с м50б20 подъём 9мм , но устоновочные квадраты немного смещены в рано чем на м52б28. После регулировки валов пропали хлопки в трубу. Ну и сверху прилил все это дело тюн прошивкой. Вот как то так. Может кому будет полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти