Перейти к содержанию

ищу эталон синхры дпкв+дпрв бмв е36 м50б25 эбу ms41.0


kes2108

Рекомендуемые сообщения

привет всем. собственно просьба в названии темы. приобрел себе осцилограф надо с ним знакомиться вот и решил знакомства начать со своего авто. хочу проверить совпадение меток и работу дпрв и дпкв. за раннее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kes2108 сказал:

привет всем. собственно просьба в названии темы. приобрел себе осцилограф надо с ним знакомиться вот и решил знакомства начать со своего авто. хочу проверить совпадение меток и работу дпрв и дпкв. за раннее благодарен.

Скачать BOSCH ESI[Tronic] 2013 или на сайте Постоловского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

приветствую всех.чтобы не плодить темы выложил сюда снятые осцилограммы. помогите разобрать  так как осцилогрофом пользуюсь не давно . двиг после кап ремонта. иашина вяло разгоняется. по диогностики ошибок нет.скрины м52б25 ms41.0.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую. Дошло время и до своей машины. Вопрос решён дело было в течи масла из под резинки заглушки маслинного стакана, там два клапана , один идёт из них идёт на ванос, клапана служат для того чтобы масло не стекало с магистрали ваноса, и на оборотах от 2500-3000 было подёргивании так как травило масло из под заглушки и не хватало должного давления для поддержки угла распредвала, а на оборотах картина выравнивалась, но с ростом давления и течь масла усиливалась и распредвал шёл с запозданием так как небыло должного угла опережения из за недостатка давления в системе ванос. Покатался день все отлично появилась тяга, ушли подергивания от 2500-3000, мотор легко набирает с низов и до 7000. Вчера отрегулировал валы, изначально стояли по шаблону, выставил впуск 0,04 это получилось 115гр ,поршень ваноса утоплен до конца, выпуск 0,44 это 105гр. Стало лучше во всем диапазоне , валы с м50б20 подъём 9мм , но устоновочные квадраты немного смещены в рано чем на м52б28. После регулировки валов пропали хлопки в трубу. Ну и сверху прилил все это дело тюн прошивкой. Вот как то так. Может кому будет полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...