Saurfang 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Добрый день!Хочу убрать MAF на audi a6 c5 allroad 2.5 tdi 180 hps.Можно ли это реализовать через изменение осей (ось мафа поменять на ось давления воздуха) в картах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Проще отремонтировать машину (поставить работающий MAF ) Есть в прошивке переключатель: MAF / MAP.И карта для работы по MAP. Обычно она забита нулями.То есть если переключить на MAP, то самому надо составлять всю карту. Перекинуть оси - не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saurfang 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Он рабочий. Все ради любопытства =)А как в winols можно переключить ?Карту составить несложно (записать логи по 2м датчикам, вывести кофицент и пересчитать значения). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saurfang 0 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Единственное что нашел в просторах интернетаhttp://www.ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=4535 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Была такая же мысль, по удалению MAF. Немного тупит при старте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus86 10 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Он рабочий. Все ради любопытства =) А как в winols можно переключить ? Карту составить несложно (записать логи по 2м датчикам, вывести кофицент и пересчитать значения). нельзя просто в софте взять и накрутить где попало что попало , математика расчета циклового абсолютно разная маф это 2d КРИВАЯ - напряжение - расход воздуха , измерив количество воздуха и разделив его на обороты ты получаеш цикловое наполнение на основе которого через другие коррекции идет расчет топлива, а в случае с МАР это 3D ПОВЕРХНОСТЬ объемной эффективности от оборотов и дросселя которая строится на основе сигналов с МАП и ШДК и уже по ней работает математика. Хорошо все это расписано в книге ГИРЯВЦА . Если погуглить найдеш без проблем. vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения