Перейти к содержанию

BMW E38 m62b35 потеря синхры DME - EWS после AK90+


RK3AFW
6 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! 

После попытки записать ключь перестала заводиться e38 АКПП , 09.1997 м62, 3.5л. без ваносов. 

DME 1 473 284

Причем, тачка заводилась с двумя EWSами, при перепайке EPROM в DME.

Первый - родной HW01 SW05 с 2D47J и второй (донорский, стоял на тачке) HW01 SW05 с 0D46J

Что только не делал, пытался EWS Editor-ом эмулировать 3.2 синхриться, но результата ноль ((

Прочел дамп с выпаяной флеш с DME.

Все ли верно или где то завалена часть дампа ? Правильно ли отображается ISN. Буду признателен любой помощи, корыто второй месяц стоит трупом ((

WBAGF41050DK35907-0D46J-2018-07-04(02).BIN

bmw.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу скачать скинь в личку помагу

2 часа назад, RK3AFW сказал:

Добрый день ! 

После попытки записать ключь перестала заводиться e38 АКПП , 09.1997 м62, 3.5л. без ваносов. 

DME 1 473 284

Причем, тачка заводилась с двумя EWSами, при перепайке EPROM в DME.

Первый - родной HW01 SW05 с 2D47J и второй (донорский, стоял на тачке) HW01 SW05 с 0D46J

Что только не делал, пытался EWS Editor-ом эмулировать 3.2 синхриться, но результата ноль ((

Прочел дамп с выпаяной флеш с DME.

Все ли верно или где то завалена часть дампа ? Правильно ли отображается ISN. Буду признателен любой помощи, корыто второй месяц стоит трупом ((

WBAGF41050DK35907-0D46J-2018-07-04(02).BIN

bmw.bin

 

WBAGF41050DK36278-2D47J-2018-06-30(07)_New.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arts, а можно тоже в личку, не позволяет скачать, зелен я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент, что на старом комплекте, что на новом проходит синхронизация и ИНПой и ДИСом, при этом разрешения на старт нет - стартер крутит, остальное отсутствует. В блоке ДМЕ при этом вылетает 14 ошибок. Несколько вообще не распознаются, остальные по отказу цилиндров... клапанов вентиляции итд. Прозванивал питание, землю - все впорядке, кроме реле ДМЕ, на него с мозгов идет коричневый провод и вся рейка с 30А предохранителями должна включаться через эту релюху. Может так быть что причина не в синхре и она проходит ( и проходила со старой связкой ЕВС-ДМЕ). прошу подсказки, как понять что синхра точно прошла ? Может ли CAN - линия приборка - ДМЕ - AGS - валить мотроник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День добрый ! Результата нет (( Тачка упорно отказывается заводиться. Синхра вроде проходит, а после куча ошибок с DME. EWS - чист...

Менял приборку, менял блок AGS, результата нет. В приборке ошибки связи по CAN с блоком ASC и AGS...

IMG_20180813_080536.jpg

IMG_20180813_080554.jpg

IMG_20180813_080746.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина завелась. Единомоментно погорело Рэле DME (K6300), реле бензонасоса и рассинхронизация DME - EWS (вместе с кирдыком компа со всеми прогами диагностики) в купе с незнанием "а как должно быть..." сулило хождение по взаимоисключающим трем соснам. Увы в самом конце завалил родной EWS случайно выбрав при прошивке AK90+ не 2D47J а 1D47J... До этого все читалось и писалось с микрухи нормально. Залил родной дамп EWS - донор (так же с HW01 и SW05 но с маской м/с 0D46J). Спасибо всем кто отозвался и принял участие в помощи ! Теперь у меня четверо ЕВСов и два полных комлекта всех блоков, прошью их под свою тачку и буду возить как ЗИП !! Всем страждущим запуска ведерек - удачи и нахождения потерянных искр !! ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dok закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...