hrischan 37 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Всем здравствуйте. Ребята может у кого в ремонте эбу двигателя,вызвоните куда приходит вывод 16 разьем А на управление реле вентилятора.После ремонта не смыли кислотный флюс и от дорожки ничего не осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquariusmgn 6 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Брать микроскоп, скальпель, счищать маску и искать, куда уходила дорожка. У меня данный метод всегда работает. Иногда приходится ковырять скальпелем в другой слой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrischan 37 Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Да пробывал уже все но кислотный флюс сделал свое дело. А на счет скальпеля сомневаюсь -там основа керамика и слои сделаны из керамики а дорожки напылением, так что вопрос остается актуальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquariusmgn 6 Опубликовано 2 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Для этого и нужен хороший микроскоп и набитая рука. Смысл в том, чтобы снять только маску, но не повредить саму дорожку. Проводил подобные процедуры на мерсовских VDOшных блоках на керамической плате управления катушками. Ну и само собой для этого нужно установить только новое лезвие на скальпель, желательно N11, тупым там только все испортить можно. Тебе нужно только корешок дорожки под маской найти, а потом мультиметром вызвонишь на плате, куда уходит дорожка, и кинешь мычку прям с ноги разъёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти