zuc 5 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Нашел на сайте эмуляторы http://chiptuner.dp.ua/oborudovanie/emulyator-sazhevogo-filtra-dpf-fap Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Нашел на сайте эмуляторы http://chiptuner.dp.ua/oborudovanie/emulyator-sazhevogo-filtra-dpf-fap И что здесь такого. В данной теме обсуждается самодельный эмулятор егр. И его отключение программным методом А ваша ссылка получается как реклама Данный форум предназначен не для хозяев автомобиля , а автомастеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc 5 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ссылку выложил не для рекламы, возможно кто либо уже ставил ее и на основание ее мог сделать что то подобное свое?! Сорри за фотом Vitdia_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 1 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Отключив / ампутировав EGR (клапан рециркуляции отработавших газов ) смазочные материалы очень быстро теряют свои свойства, так как:Удаление EGR повышает температуру камеры сгорания - отпадает возможность регулировать подачу нужного количества кислорода , потому что камера сгорания получает свежий воздух только извне, EGR же предназначен для снижения температуры горения до уровня, который позволит избежать выбросов оксидов азота посредством подмешивания воздуха непосредственно из потока EGR, тем самым уменьшая количество кислорода и стабилизируя смесь и температуру горения (ниже 2500 F). Соответственно, смазка имеет более высокие нагрузки, двигатель должен работать в жестких температурных режимах , и вскоре масла начинают терять свои смазывающие свойства. Выбросы NOx через компрессионные кольца попадает в картер, реакция оксидов азота начинается непосредственно с маслом. Оксид азота контактирует с маслом, это приводит к тому, что оно быстро деградирует, уменьшается срок его жизни, пропадают смазывающие свойства. Масло становится вязким, поток масла по масляным каналам - проблематичным, перегревается головка / валы и тд. Это и приближает капитальный ремонт двигателя. Точнее - всех двигателей,и любых производителей! Если вы не меняете масло чаще! Если вы удалите EGR клапан - Забудьте маслах на 20 - 30 тыс. км. )EGR наличие системы, плюсы - экология, Longlife технологии для большего пробега, стабильный безопасный выхлоп, Недостатки - Меньше экономии топлива, засорение системы с последующими проблемами как механическими, так и электрическими, меньше тяги.EGR ликвидация, плюсы - относительное увеличение мощности, отсутствие проблем с засорением клапана и воздуховодов, которые должны быть очищены перед отключением, много отпадающих проблем с обслуживанием двигателя, связанных с грязью. Относительная экономия. Недостатки - загрязнение окружающей среды, деградация масла, не меняя масла достаточно часто - дорогостоящий ремонт двигателя. stk7554 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterPro 0 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Очень познавательно. Имеется MDI. китайский оффлайн. где достать прошивки без ЕГР? есть альтернатива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения