laruonhik 11 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Доброго дня. Есть Атенза 2.3 ат 2003гв. Сток приложил. Была прошита е2 + небольшой тюн. Все было хорошо, пока клиент не отсоединил вторую лямбду (решил убрать катализатор, поставить пламягаситель), в итоге загорается чек, делфи видит p0000. после обнуления пока не заглушишь, машина бегает исправно, чеков нет. как только заглушил, через небольшое время начинает тупить, и зажигается чек. Есть ли решение данной проблемы? mazda_atenza_2003_2.3-AT_stoc_mh8305f.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vangr1 43 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Я думаю вопрос актуален к калибровщику, который маски ошибок потёр, а из комплектации дк2 не выключил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
travchan 1 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 попробуйте другой сканер OBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти