maim284 26 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Довольно таки часто заглядывают старексы и 2ые портеры с дизельным двиглом TCA-A (не А2).По индексу D4CB вот не знаю..В хундаёвом гдс не по индексам различие.На TCA-A2 тот же коммон рейл, но электрические разьёмы форсунок распологаются вдоль блока цилиндров, а на TCA-A поперёк. Так вот происходит что. Двс заводится нормально.Жмёшь на газ - либо нет реакции ,либо еле еле.Свозили проверили всё топливное.Неделю ломали голову.Потом со злости начали брызгать бензин на впуск. Стук...гам...думали сейчас блок цилиндвов треснет.А ведь просралось! Начал приёмистость хорошую показывать.Форсунки на стенде ведь как проверяют...дают эталонное давление и электрические сигналы соответствующие фирме изготовителю и смотрят сколько налилось в мерочную мензурку.И с нашими форсунками так было.Что с ними могло такого произойти.В поке данных заданное с измеренным давление рейла сходятся.Ошибок нет. У КОГО БЫЛО ТАК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллл 0 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 А GDS то что говорит? Ошибки? Параметры? Неужели всё в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти