Перейти к содержанию

Газель Валдай EDC7UC31 ош. 2953, 2498, 0100


Рекомендуемые сообщения

Приехала Газель Валдай . С такими неисправностями. (2953, 2498, 1124, 0620, 0586, 0103, 0014, 1631, 0100, 1121)

                           PIC 1

С ЭБУ EDC7UC31

                          PIC 2

·         Черный дым, не тянет, провал, нет мощности, стреляет в глушитель.

  1. Убрали ошибки остались след. ошибки (2953, 2498, 0100)

                         PIC3

·         Замена датчика фаз на старый (у клиента стоял новый) – исчезла ошибка P0100/ затем снова появилась при перегазовке но стиралась, если не газовать не появлялась. Угол впрыска был 3.4, поменяли на 4.5 (смещая звездочку против часовой стрелки на ТНВД), После этого ошибка больше не появлялась.

·             Устранение черного дыма:

  Ошибок на форсунки не было в ходе проверок.
Отключали по очереди форсунки сначало 1, затем 2, затем 3, затем 4 и хорошенько газовали (до 2500 тыс. оборотов) ,  при отключении второй форсунки исчез черный дым, при отключении 1 дымило, 3 дымило, 4 дымило. Таким образом мы проверяем каждую форсунку на исправность, даже без стенда.

Отключать форсунки можно 2 способами: с помощью Диагностики в управлении и можно отключать один провод с форсунки.

Для инфы:

По диагностике смотрели правильность подключения форсунок, потому что можно не правильно их под соеденить(при отключении выскакивала ошибка – например при откл. Первой форс. Выскакивала ошибка на первую форс. - следовательно на какую форс. указало на такую форс и ставим провод)

Вот Кстати еще одна возможная неисправность. Возможно что в таком случае еще может выйти из строя управление ЭБУ на форсунки(выход из ЭБУ). Так вот мы проверили это так. Поменяли местами провода( управление) 2 форсунки и 3. и так же попробовали отключить 2 форс.(теперь уже 3 так как перекинули провода с 3 на 2) Снова при отключении 2 форсунки(физически 2 форсунки-провод с 3)  переставало дымить. То  есть вывод ЭБУ в порядке.

 

·         Ошибка 2498 не стиралась с помощью удаления кодов ошибок, (у клиента был новый клапан ограничения магистрального давления заменили его вместо старого) поставили ошибка осталась. В Диагностическом приборе Сканматик 2 зашли в режим процедуры обнулись счетчик срабатывания аварийного клапана, затем стерли ошибку и она исчезла.

ВЫВОД: Вторая форсунка не исправна.

Предположение:  Из за неконтролируемой подачи топлива во второй цилиндр, топлива было больше в цилиндре( соответственно раньше вспыхивало – эффект раннего зажигания) чем необходимо. Из за этого выскакивала ошибка по датчику фаз.

Сдесь же - больше топлива уходило и выскочила ошибка что клапан ограничения магистрального давления больше находится в открытом положении.

·         Ошибка  2953 горит из за комплектации ( нету ABS).

PIC 1.jpg

PIC 2.jpg

PIC 3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...