Перейти к содержанию

Citroen c3 1.4 hdi 8hz 2004 глохнет на ходу,трудный пуск.


serges_71

Рекомендуемые сообщения

Mann  PU 830 X


 




Промывки, по моему мнению, вещь малополезная, а в некоторых случаях вредна.Это своего рода растворитель, который поднимет всю муть из бака, налет с трубок и погонит на фильтр. Если фильтр плох - то капец регулятору и форсункам. 


А какой фильтр ставите, если не секрет?



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите,

сеточку в регуляторе чем лучше прочистить?

люди на форумах советуют ультразвуком, 

другие говорят что ее (сетку) вообще надо снять и поставить добавочный необслуживаемый топливный фильтр который так же менять при плановой замене расходников.

и еще, 300 бар давления в рампе на хх - это много? (может датчик давления полуиздох ?).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подскажите,

сеточку в регуляторе чем лучше прочистить?

люди на форумах советуют ультразвуком, 

другие говорят что ее (сетку) вообще надо снять и поставить добавочный необслуживаемый топливный фильтр который так же менять при плановой замене расходников.

и еще, 300 бар давления в рампе на хх - это много? (может датчик давления полуиздох ?).

 

Как вы думаете, если сеточку забило под давлением 1000 бар, сможет ли ее очистить какой-то ультразвук? Есть у нас поблизости одна СТО, купившие ванночку. Полощут форсунки и регуляторы налево и направо. Один их клиент приехал к нам на диагностику. Они ему за неделю трижды мыли регулятор и каждый раз платно, мол, это болезнь всех французов. А фильтр даже не посмотрели. А фильтр стоял CLEAN и болтался в колбе, т.к. они с завода идут несоразмерные (неплотно садятся на ножку крышки колбы). 

Поставили мы хороший фильтр и сеточку откусили. Теперь приезжает к нам регулярно менять фильтры, масла, ремни, как и сотни других французоводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в норме от 250 до 300. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оки оки.


спасибо за помощь.


все понятно и доходчиво.


пока вопросов лишних задавать не буду. хотя есть вопросы по картам (винолс) - но это уже в других разделах форума.


в скором времени поеду на эстакаду к знакомому, надо с вебастой разобраться (похоже в ней сдохла помпа) да заодно и сетку с регулятора сдеру и слив в обратку с форс померию.по вашему рецепту #21.


перед зимой надо перетрясти автосик.


спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае дам 90% - регулятор давления топлива , к большому сожалению продувка и промывка и другие интересные способы оживить его не действуют. Если нет подменного регулятора и очень хочется попробовать оживить машину или убедиться что виноват именно он. попробуйте запаять если есть такая возможность отверстие в клапане, проверенно если не газовать и не поднимать давление до 500 бар (то есть только  на холостых) то олово будет держать 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае дам 90% - регулятор давления топлива , к большому сожалению продувка и промывка и другие интересные способы оживить его не действуют. Если нет подменного регулятора и очень хочется попробовать оживить машину или убедиться что виноват именно он. попробуйте запаять если есть такая возможность отверстие в клапане, проверенно если не газовать и не поднимать давление до 500 бар (то есть только  на холостых) то олово будет держать 

 

запаяв отверстие я смогу убедится в том что виноват именно регулятор - я Вас правильно понял?

но, подскажите, как тогда топливо будет циркулировать через данный регулятор?.  ведь в сетку входит а из отверстий выходит.

что то не пойму как тогда саляра к форсам будет поступать?.или я не так понял - какие отверстия запаивать? 4 с боков и 1 с торца под сеткой.

 

ну а давление в рампе еще может скакать по причине изношенности запорного механизма клапана. 

и после остановки двигателя давление в топливной рампе стравливается и его там не должно быть.(без подачи управляющего напряжения клапан открыт на слив в обратку)

я прав?

 

эти фотки не моего регулятора. (нашел в инете).

post-1982-0-54466300-1411503725_thumb.pn

post-1982-0-99579900-1411507701_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эксисте нашел вот такие регуляторы и все вроде как подходят для моего автоса.

разница в цене и судя по ценам в качестве, но почему Bosch такой дешевый? китайский?

тогда пежовский почему такой дорогой? типа бренд? иль французы регуляторы сами производят?.

 

оригинал

Citroen/Peugeot  1933.38  Регулятор            15 996,04руб

 

аналог

Bosch    0 281 002 493    Редукционный клапан   4 597,19руб

Bosch    0 281 002 872    Клапан редукционный   6 491,86руб

 

в чем разница если смотреть по номерам? 

или есть разница в регуляторе на двигатель 2.0HDI и 2.2HDI ? (они на  разное пропускное количество топлива заточенны?)

или отличаются сопротивлением, индуктивностью и прочими электрическими - механическими параметрами? (типа ECU заточен под именно "родной" регулятор и на "аналоге" не правильно работать система будет). - в таком случае можно конечно и индуктивность и сопротивление подогнать навесными детальками иль в дампе карты подправить (их еще и найти надо!). - это все колхоз.

 

ребята, посоветуйте какой покупать то? а то что то жаба удушила за 16000 денег брать! а за 5000 вроде как вполне приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Откусывать сеточку плохая идея, мусор дальше в форсунки попадает, а ремонт их или замена дороже выходит))) мелкая сеточка хоть немного защищает от нашего "чистого" топлива. Фильтра чаще менять  и главное хорошего качества - вот это я думаю взять за основу надо всем владельцам дизельных автомобилей!!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...