FKAGOR 0 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Опель COMBO, 2008г, двигатель Z1.3DTJ, вырезали сажевый фильтр, катализатор, заглушен ЕГР. Сделали прошивку,моргает чек спирали, регенерация через ком не убирается. Как решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 3 минуты назад, FKAGOR сказал: Опель COMBO, 2008г, двигатель Z1.3DTJ, вырезали сажевый фильтр, катализатор, заглушен ЕГР. Сделали прошивку,моргает чек спирали, регенерация через ком не убирается. Как решить проблему. Вы бы прошивки обе предоставили, было бы проще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 так спросите того кто сделал ))) наверно ремовер других вариантов не предлагает просто )) MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lushchic 176 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 1 час назад, FKAGOR сказал: Опель COMBO, 2008г, двигатель Z1.3DTJ, вырезали сажевый фильтр, катализатор, заглушен ЕГР. Сделали прошивку,моргает чек спирали, регенерация через ком не убирается. Как решить проблему. На некоторых Opel Combo нужно еще и c eeprom поработать ,чтобы потушить чек. Многие калибровщики этого не знают. Сажевый и EGR отключили, ошибок нет, регенерации нет а чек не тухнет. Нужно еще и с еепром поработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Делал такое авто без иипром. Только надо на стоке сброс а потом уже все манипуляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakturnii 0 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Делал без сброса и без eeprom полет нормальный. Скорей всего дело в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения