hatabbich 66 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Притянули машину с оборванной цепью, отремонтировали голову, все собрали по "книжке" на газу заводится на бензине нет, тарахтел, пока не закончился газ подкинули Avtobos - закорочена цепь форсунки 8 (хотя цилиндров только 4)Полезли к топливу в рейке, насос качает, искра есть, Плюс есть на всех форсунках.Полезли к ЭБУ там половина проводов обрубана....Собственно вопрос в теме )) Добавлено:Разобрался, проблема была в иммобилайзере. Таки работает от мозгов STSGE4 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivovchuk 12 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Притянули машину с оборванной цепью, отремонтировали голову, все собрали по "книжке" на газу заводится на бензине нет, тарахтел, пока не закончился газ подкинули Avtobos - закорочена цепь форсунки 8 (хотя цилиндров только 4)Полезли к топливу в рейке, насос качает, искра есть, Плюс есть на всех форсунках.Полезли к ЭБУ там половина проводов обрубана....Собственно вопрос в теме )) Ни одно газовое оборудование 4-5 пок. не способно работать без бензинового блока управления... главным фактором работы ГБО является время впрыска топлива которое он получает непосредственно с бензинового ЭБУ. ilya77781 и hatabbich 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax 64 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Сумбурный вопрос и не менее странное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
willit1000 17 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatabbich 66 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Этот Вито с родным ГБО. Мозги ГБО стоят под торпедой, Бензиновые под передней правой фарой - о них то я понятия и не имел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotten 3 Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatabbich 66 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Они таки скончались (мозги) их номер 024 545 01 32, спецы говорят что нужно искать только от Вито, от других машин не подходят, хотя по форм-фактору ставились на 2-х литровые С-шки да и на 124 такие стояли. Есть ли у кого опыт пришить такие мозги?С таким номером мозгов найти не могу!!!Советуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 тебе ж сказали люди почти месяц назад , что я хочу видеть этот моторник своими глазами ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatabbich 66 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Что значит "я хочу видеть этот моторник своими глазами", поясните что Вы имели в виду, ибо номер мозгофф я дал, нужна фотография как они стоят и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На фото стандартные мозги управления двигателем М111 это никак не газомозг. Система впрыска PMS ставилась и на 124 в том числе. Судя по тому что машина на газе работает то и с бензиновыми мозгами норма потому как : Ни одно газовое оборудование 4-5 пок. не способно работать без бензинового блока управления... главным фактором работы ГБО является время впрыска топлива которое он получает непосредственно с бензинового ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 это бензиновый моторник ,за остальной информацией пожалуйста в личку или по телефону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatabbich 66 Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Спасибо всем откликнувшимся! Вопрос решился приобретением донора с 2.3 была проведена Старухой адаптация и машинка полетела!Жаль, что других вариантов не было ((( уж очень сладкие цифры на эти блоки, от 400 уе и до 1000, из 3-х что приходили не было толку либо блок мертвый либо легший мапсенсор.Еще раз спасибо!!!Всем удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Спасибо всем откликнувшимся! Вопрос решился приобретением донора с 2.3 была проведена Старухой адаптация и машинка полетела! Жаль, что других вариантов не было ((( уж очень сладкие цифры на эти блоки, от 400 уе и до 1000, из 3-х что приходили не было толку либо блок мертвый либо легший мапсенсор. Еще раз спасибо!!! Всем удачи!!! Эти блоки ремонтопригодные, мап можно внешний прикрутить. А цены на них дествительно "сладкие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya77781 1 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ни одно газовое оборудование 4-5 пок. не способно работать без бензинового блока управления... главным фактором работы ГБО является время впрыска топлива которое он получает непосредственно с бензинового ЭБУ. Не правда время впрыска можно брать с датчиков хола и на малых оборотах машина будет работать на газу )) ауди 100 2.3л ке- жетроник мех впрыск монтаж гбо 4 пок с подключением время впрыска к трамблёру ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorjoker 9 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 в ГБО эсть свой ЕБУ , но ему нужно дать показники датчиков , лямдазонда теж якщо неотключений ... одним словом потрыбен рыдний ебу ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Не правда время впрыска можно брать с датчиков хола и на малых оборотах машина будет работать на газу )) ауди 100 2.3л ке- жетроник мех впрыск монтаж гбо 4 пок с подключением время впрыска к трамблёру ))) Что то новое. И что ездить тока на холостых или это из разряда экспериментов. Тогда и на карбюратор 4 ГБО поставить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 в ГБО эсть свой ЕБУ , но ему нужно дать показники датчиков , лямдазонда теж якщо неотключений ... одним словом потрыбен рыдний ебу ...А вот сдесь я могу поспорить..Бензиновый эбу совсем не обязателен.У меня знакомый разработал своё гбо 4 поколения.Оно не зависит от бензиновых мозгов.В основном стявят на старые мерсы с мех.впрыском.Да и ещё,это оборудование модно поставить вместо карбюратора(т.е поставить впускной коллектор,пару датчиков и всё ок)Прошивки сам пишет конкретно под авто.Ставит это оборудование где-то с 2003 года)P.S даже на PAJERO GDI получилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти