Robertcom 3 Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 История такая. Машину привезли с америки, разряжения в хлам. Сняли батареи зарядили, прошили все класс машина поехала. Выскакивает ошибка по охлаждению батареи. Номер ошибка P0C32. Может иногда выскочит ошибка по термодатчику первой батареи. Закономерности нет. Может через 3 мин после стирания. Может 20 мин покататься. Кто сталкивался с подобным. Может схема гидравлики и электро схемы есть. Одна машина на весь город. Никто за ремонт браться не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 В 16.06.2018 в 21:18, Robertcom сказал: Кто сталкивался с подобным. надо включать запись логов в диагностике и кататься. Термодатчики что встроены в батарею? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 В 16.06.2018 в 20:18, Robertcom сказал: прошили Что значит "прошили"? Чем и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 9 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Извините не правильно выразился. Есть функция в КТС калибровка батарей. После снятия батарей без калибровки не запускается. Да есть прикол интересный в этих фиатах. Везде Ниссан, Тесла и.т.п. идут секции 6 батареек по 4 вольта = 24 вольта в блоке. И только у Фиата есть блоки по 6 батареек и несколько по 5 шт. В итоге несколько блоков перезарядили. Пришлось снимать и разряжать. Как только выравняли заряды, смогли откалибровать. В первый раз не получилось. По поводу температурного датчика. КТС не видит датчик, только официалы озвучили в какой секции датчик не рабочий. Третий раз никто не стал снимать заднюю балку (батареи по другому не вытянуть). Машина едет, всех все устроило. Тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Так же плывут пару таких авто. Какой дилерский прибор с ними работает? Вышла версия проги на Android, думаю ее купить для диагностики батареи этого авто. Жаль, что вы уже собрали батарею - интересен датчик тока. Какая его маркировка и фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 В 10.07.2018 в 16:37, krox сказал: Так же плывут пару таких авто. Какой дилерский прибор с ними работает? Вышла версия проги на Android, думаю ее купить для диагностики батареи этого авто. Жаль, что вы уже собрали батарею - интересен датчик тока. Какая его маркировка и фото. Cергей, там те же датчики что и у Вас были... проблема у всех одна, перегрев при заряде свыше 3 квт. В гараже в Киеве видел стабилизатор напруги 7 квт. от него уже шла зарядка на смарт и все без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox 47 Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Если говорить о Смарте, датчик у него "выходит" из строя не по причине перегрева. Они"умирает" на посаженной батарее. Но это ветка про Fiat. Датчики визуально похожи, но прошивки в них разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти