Fedya007 3 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 ремонт авто после присутствия в топливе кислых продуктов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedya007 3 Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Дело было так. Перед поездкой в город залил дешёвой салярки из канистры 20л. Проехал 85 км, один раз остановился в пути заглушил-завел мотор, доехал до места и заглушил мотор снова. Спустя 15 минут мотор не заводиться. Отключил датчик температуры и чудо мотор работает, датчик соединил на место, машинка поехала. Пришлось останавливаться еще раз, завелась таким же образом. Проехал я еще 45 км и во время переключения на низшую передачу заглох. Завелась с буксира и глохла сразу, датчик температуры уже не помогал. На шнурке до дома еще 60 км. И вот уже после снятия рампы, тнвд, форсунок был виден продукт реакции кислоты и железа (ржа). Форсунки выжили, а вот рампа и тнвд под замену. За 110 у.е. решился вопрос с деталями, но во время установки тнвд перепутал фишки клапана рампы с клапаном тнвд. Долго ломал голову, но вскоре, по расцветке проводов и при помощи опелькома, все сраслось на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Fedya007, Вы создали эту тему, чтоб Вас кто-то похвалил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedya007 3 Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 В 11.06.2018 в 09:46, garric сказал: Fedya007, Вы создали эту тему, чтоб Вас кто-то похвалил? Все это к тому, чтобы не повторять моих ошибок. den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения