Valerii1 0 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 19 минут назад, romanas29 сказал: U1118 если думаеш проблема в етом посмотри разем на абс-есп кан транзитом идет через есп , можеш просто перемычки кинуть на раземе исключив блок есп ошибки есть в есп ? в esp ошибок нет, сегодня попробую кинуть перемычки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 вот 5 подряд пусков такого двигла у всех при пуске давка за 300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 48 минут назад, romanas29 сказал: вот 5 подряд пусков такого двигла у всех при пуске давка за 300 вопрос в том, что она не заводится и с эфиром а на буксире только если протянуть 1-2 километра, при давлении 240 с буксира должна заводиться легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 8 минут назад, Valerii1 сказал: вопрос в том, что она не заводится и с эфиром а на буксире почему ето нельзя сразу написать было почему как из клиента надо тянуть инфу зажав яйца в тиски ??? смотрим наличие питания +12в на регугуляторе на горячую , графики будут пуска холодного и горячего ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 6 минут назад, romanas29 сказал: почему ето нельзя сразу написать было почему как из клиента надо тянуть инфу зажав яйца в тиски ??? смотрим наличие питания +12в на регугуляторе на горячую , графики будут пуска холодного и горячего ??? я писал, что не заводится с буксира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 В 09.06.2018 в 19:42, Valerii1 сказал: всем добрый вечер. Может кто подскажет- машина пежо 307 2006г. 2.0 HDI холодная заводится и нормально работает, после прогрева если заглушить уже заводиться отказывается, остывает опять заводится без проблем. В эбу двигателя висят ошибки u1118 и p1693 в блоке bsi ошибок нет. Голову сломал куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 9 часов назад, Valerii1 сказал: без проблем неоднократно заводил на 250, согласен 300 это норма но и на 250 заводится, тем более прин7удительно, а тут даже с буксира ничего то есть подозрения на иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 13 минут назад, romanas29 сказал: смотрим наличие питания +12в на регугуляторе на горячую , графики будут пуска холодного и горячего ??? мы уже увидим какие нибудь параметры ? сдесь все ок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 в холодном состоянии эти измерения проводить бесполезно а поездить разогреть у меня сейчас к сожалению нет времени, если можно выложу результаты сегодня вечером или завтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 вот график запуска горячей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 3 часа назад, Valerii1 сказал: вот график запуска горячей вобщето я говорил холодный и горячий , чтобы сравнить . ппс я понял что нету ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 ппс понял что нету , осцилограф есть хотябы 2ух канальный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 81 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 16 часов назад, romanas29 сказал: U1118 если думаеш проблема в етом посмотри разем на абс-есп кан транзитом идет через есп , можеш просто перемычки кинуть на раземе исключив блок есп ошибки есть в есп ? Вот! Это правильно. А если тормоз не читаемый?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 10 часов назад, romanas29 сказал: ппс понял что нету , осцилограф есть хотябы 2ух канальный ? давайте я поясню ситуацию- я не являюсь профессиональным автоэлектриком а тем более электронщиком, я моторист, но поскольку сейчас эти две темы тесно связаны то приходится на ходу учиться, поэтому и оборудование у меня самое простое- tcs cdp, elm, vag com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan753 2 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 синхра в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 22 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 да, тем более при отсутствии синхронизации я думаю он не будет заводиться и холодным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 В 12.06.2018 в 10:32, Valerii1 сказал: вопрос в том, что она не заводится и с эфиром а на буксире только если протянуть 1-2 километра, при давлении 240 с буксира должна заводиться легко При таких условиях больше всего похоже на потерю компрессии нагорячую, может еще быть приоткрытый егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 23 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 в целом причину не запуска я выявил- очень медленное нарастание давления в рампе, теперь остался вопрос виноват в этом регулятор высокого давления или клапан vcv, плюс датчик температуры топлива при заглушенном двигателе выдает примерно правильную температуру а на заведенном показатель бегает от -50 до +10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angetatsu 70 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 пробуйте охладить регулятор или клапан если повлияет на заводку узнаете кто виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ioura 49 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 pominay datchiki nomer 1-2 i vsyo zarabotayet 2 minutes ago, ioura said: praver datchiki nomer 1-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 9 часов назад, ioura сказал: pominay datchiki nomer 1-2 i vsyo zarabotayet позиция 1 это регулятор давления, он менялся на заведомо исправный, а номер 2 это вообще приводная шайба насоса, зачем ее менять если нет выработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 В 31.08.2018 в 04:54, ioura сказал: pominay datchiki nomer 1-2 i vsyo zarabotayet В 31.08.2018 в 14:48, Valerii1 сказал: позиция 1 это регулятор давления причом сдесь делфи к сименсу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daimon 2 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 В 23.06.2018 в 13:55, Valerii1 сказал: в целом причину не запуска я выявил- очень медленное нарастание давления в рампе, теперь остался вопрос виноват в этом регулятор высокого давления или клапан vcv, плюс датчик температуры топлива при заглушенном двигателе выдает примерно правильную температуру а на заведенном показатель бегает от -50 до +10 а что с форсунками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerii1 0 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 форсунки в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Топик-стартер завел машину??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения