flogiston 5 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Всем привет! Вопрос к знатокам Пежо и Ситруена! Будет ли в принципе корректно работать Система LUCAS DCN2 без блока BSI . На счет замены кодированного клапана на обычный все понятно. А вот на счет всего остального терзают сомнения. Задача стоит по установке на старенький Берлинго двигателя 1.9 2002г с LUCAS DCN2. Что-то я никаких эмуляторов на эту технику не нашел. Или придется вязать к этому делу BSI и ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 будет работать ключи не нужны только на память не помню как реализовано инфа на щиток давление масла и тахометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flogiston 5 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Тахометра на приборке нет, вместо него часы. По давлению и уровню масла все стыкуется. Со спидометром вроде тоже проблем нет. А вот с вентилятором непонятка. Лексией могу в тестовом режиме его включить. Датчик температуры видит адекватно, но при нагревании датчика до 120 градусов вентилятор не включается. Заводить пока не пробовал, еще не отпилил клапан. С реле свечей накала тоже проблема , по диагностике ошибка, при включении зажигания реле нормально отрабатывает накал свечей, выключается и через минуту включается снова и дальше греет свечи постоянно. Не могу понять это реле неисправное или может реле от другой модели и с этим компом не стыкуется. Что клиент принес , то и воткнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 реле могут оличатся там по памяти около 3 видов было по вентилятору косяк может быть в типе охлаждения с кондеем и без , как у тебя реализовано хз надо на машине смотреть на кройняк датчик в радиатор ... flogiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flogiston 5 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Вентилятор пока оставил включенным по старой схеме с термостатом. Рылся в конфигурациях, кондей не прописан. Пробовал режимы с одной и двумя скоростями. Не включается гад. А при выполнении теста красиво включается, но пишет ошибка теста. Те же мухи с клапаном егр. при выполнении теста клапан щелкает, но потом пишет ошибка теста. И по диагностике висит ошибка клапана. Подозреваю что это все из за того,что блок закрыт, то есть не видит ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Только что, flogiston сказал: , но пишет ошибка теста есть управление , нету инфы о включении ,он знает что он не работает и не врубает его както так Только что, flogiston сказал: Подозреваю что это все из за того,что блок закрыт у етого блока одна задача заблокировать клапан на насосе на остальное ему насрать Только что, flogiston сказал: Те же мухи с клапаном егр. ето вобще не проблема отрубали и ездили без проблем , ошибка есть но чек не горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flogiston 5 Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Реле свечей накала поменял на подходящую модель - все ок! Клапан поменял, машину завел. Буду доводить дальше до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solonin72 2 Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 А как привязать Б/У насос к машине ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения